Новости компаний

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Телеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ.

«Пятница!» совместно с дизайнером Машей Цигаль выпустила апсайкл-коллекцию, созданную из собственного мерча, и организовала в своем телеграм-канале гараж-сейл вещей от звезд. Так телеканал планирует привлечь внимание к  шеринг-экономике и осознанному потреблению.

Апсайкл-коллекция «Бывшие» создана в коллаборации с дизайнером Машей Цигаль из собственного мерча телеканала, который накопился с 2017 года. Цигаль переосмыслила лежавшие на складе футболки, толстовки, платья и плащи, и соединила их между собой с помощью апсайклинга. Коллекция состоит из 9 уникальных вещей, которые можно купить в интернет-магазине канала.

Маша Цигаль: «Апсайкл и осознанное потребление стали моим стилем жизни. Апсайкл — это очень модное направление, которое не очень сильно развито в России, но это всего лишь вопрос времени. Мне приятно быть в этом пионером и участвовать в инициативе телеканала «Пятница!», обладающей огромной и прогрессивной аудиторией. Апсайкл помогает нам быть уникальными: находишь какие-то вещи в своем гардеробе, что-то в них переделываешь, что-то убираешь – и вот, у тебя такая вещь, как ни у кого. А осознанность – это когда ты приходишь в магазин с шопером, а не с одноразовыми пакетами; это когда даешь вещам новую жизнь, а не спонсируешь масс-маркет».

К каждой вещи прикреплен штамп с номером телефона. Позвонив по указанному номеру, можно узнать историю создания вещи, которую расскажет сама Маша Цигаль.

Маша Цигаль: «Проект с юмором. Мне нравится, что он назван «Бывшие», там очень забавные подводки – истории вещей – это всё мне созвучно. Я уверена, что человек, который обретет вещь из нашей коллаборации, посмотрит на неё и вдохновится – может, я тоже что-то такое могу сделать?».

Со 2 по 7 июня в телеграм-канале «Пятницы!» пройдет гараж-сейл «Бывшие звезд». На нем будут представлены сумка Насти Ивлеевой, плащ и сумка Константина Ивлева, свитер Рената Агзамова, шляпа Регины Тодоренко, галстук-бабочка Тимура Родригеза, плащ из клипа Сергея Жукова и другие личные вещи звезд канала. Чтобы стать обладателем звездной вещи, нужно правильно ответить на вопрос, который будет опубликован в телеграм-канале «Пятницы!». Расписание выхода вопросов размещено на странице проекта на сайте «Пятницы!».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «”Пятница!” давно взяла курс на проекты по устойчивому развитию планеты. В прошлом году мы запустили проект «Зеленая Пятница» об экологии, в этом году решили обратить внимание на актуальную проблему избыточного потребления. Сейчас в России как никогда актуальна экономика шеринга. В проекте «Бывшие» мы хотим рассказать миллионам наших зрителей, что важно делиться друг с другом. И если у вас есть вещи, которые стали не нужны, — не выбрасывайте, отдайте тому, кто в них нуждается».

Партнером проекта «Бывшие» стал фонд «Второе дыхание» – крупнейшая некоммерческая организация, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни. На посадочной странице проекта «Бывшие» можно найти правила сдачи старых вещей тем, кто в них нуждается, и адреса пунктов приема.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация