MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве
Синергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы
Группа компаний MGCom и группа компаний Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве. В рамках альянса компании будут использовать совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу для реализации 360-рекламных кампаний для среднего и крупного бизнеса.
За счет объединения экспертизы лучших команд на рынке media и performance маркетинга, новых возможностей интегрированных закупок, а также синергии собственных продуктов и технологий, альянс обеспечит клиентам выход на новый уровень показателей роста бизнеса.
Мария Колосова, CEO Group4Media:
«В ситуации, когда рынок переживает кризис и трансформируется, нам очень важно расширять свои возможности в сервисах и продуктах, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Объединяя стратегическую экспертизу Group4Media и наш опыт работы с топовыми международными брендами во всех медиаканалах с опытом работы MGCom с крупнейшими российскими игроками, специализированными перформанс-кампаниями и коммерческими CPA-моделями, мы получаем не только сильнейший оффер на рынке в каналах диджитал, но и экспертизу в формате 360.
Предпосылками для партнерства стали глубокое понимание бизнеса и категорийных бенчмарков, ориентированность на бизнес-результат наших клиентов, а также общая цель — создать решения, позволяющие нашим клиентам управлять инвестициями во всех медиасредах на основании бизнес-результата в режиме реального времени».
Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:
“В период текущей трансформации рынка на первое место выходят стратегические партнерства и альянсы. Хочу надеяться, что мы сделали первый шаг для построения крупнейшей 360-рекламной группы России. Для этого у нас есть все: объединение performance-подхода c медийной экспертизой, энергичный стиль менеджмента и умение считать эффективность рекламы для бизнеса клиентов, а также глобальный опыт и корпоративные ценности наших партнеров. Настало время играть по новым правилам”.
Совокупный объем закупок компаний по результатам 2021 года составляет более 70 миллиардов рублей.
14.12.2022
Еще статьи по теме
- MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо" - 13.01.2023
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga - 23.07.2019
- "Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве - 25.02.2019
- PRT Edelman Affiliate стало продуктовым PR-партнером "Гедеон Рихтер" в России - 19.08.2015
- Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing - 14.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий