Креатив

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

Совместно с командой «Пятницы!» цифровой художник Brickspacer разработал пять креативов, в которых отражены основные ценности бренда телеканала: еда, путешествия, любовь.

Каждый ролик представляет собой видео-арт, где цифровые персонажи — панда Фрайди и мишутка, —  взаимодействуют друг с другом и трансформируют реальность: здания в Москве становятся огромными тортами, персонажи играют овощами в бадминтон в спальном районе, дрифтуют на льду, отправляются в путешествие с великаном из чемоданов.

Кроме пяти основных креативов, Brickspacer создал специальный новогодний ролик. В нем Фрайди вылезает из телевизора и похищает оливье с новогоднего стола мишутки.

Идея коллаборации с Brickspacer принадлежит команде телеканала. На создание креативов команда художника потратила около 1000 часов.

Brickspacer: «Все мое окружение, как и я, так или иначе знакомо с контентом «Пятницы!» уже много лет. Мы очень быстро поймали общий настрой с командой телеканала и пронесли почти без изменений наше видение от идей до финальной картинки. Ребята с «Пятницы!» сделали своего персонажа весьма дерзким, мы на первом звонке сразу поняли, что надо их «подружить» с моим мишуткой, ибо их настроения и образы чем-то схожи. Оба милые, но дерзкие и яркие».

По словам художника, в работе над роликами для «Пятницы!» его основной задачей было пробудить у зрителей интерес к анимации.

Brickspacer: «Я бы хотелвдохновить молодежь к самовыражению через анимацию и CG, чтобы создавать новое и актуальное современное искусство вместо пустого претенциозного мусора в музеях. Меня вдохновляет простая уличная эстетика и бунтарский дух, то, что окружает многих моих сверстников, я давно хотел привнести эту дикую и веселую атмосферу в эфир знакомого многим телеканала и смог сделать это сам, без левых студий и рекламных агентств. Я простой молодой художник, начинавший с нуля с окраин Москвы, который вместо красок и холста использует анимацию и современные медиа, собирая эти ролики на обычном ноутбуке. Если получилось у меня — получится и у вас!».

Лера Шимчук, арт-директор телеканала «Пятница!»: «Нам давно хотелось поработать с современным, актуальным сегодня художником. Brickspacer — идеальный партнёр для такой коллаборации. Он смело посмотрел на нашу идею с новой айдентикой и подружил своего мишку с нашей пандочкой Фрайди. Кажется, у них сложился крутой цифровой роман! И да, мы снова запустили ракету и смело влетели на новый уровень цифровой графики»

Панда Фрайди — цифровой инфлюенсер «Пятницы!», который живет в диджитале и эфирной среде канала. Фрайди является героиней айдентики канала и эффективным инструментом для рекламных интеграций. В коллаборации с Фрайди были запущены рекламные кампании таких брендов как Ozon, S7 Airlines, Mitsubishi.

В этом году Фрайди получила меховое воплощение в виде мягкой игрушки, которую можно купить в Центральном Детском Мире и в интернет-магазине «Пятницы!».

Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник. Номинант в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok, Альфа-Банк, Яндекс и известными российскими артистами Little Big, Славой Марлоу и другими, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация