Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"

Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки».
Эта коллекция о любви к себе, своему телу и жизни. Дизайн вдохновлен участницами шестого сезона «Пацанок». Рисунки на одежде — это татуировки девушек, сделанные в яркие и непростые периоды их жизни.
В коллекцию вошли боди, бралетт, боксеры, велосипедки и футболки в цвете «нюд». Вещи подходят для всех типов женских фигур.
Олеся Тоцкая и Екатерина Яндовская, основательницы бренда Yoyuu: «Нам приятно сотрудничать с проектом, который помогает девушкам в принятии себя, делая их счастливее и увереннее. Мы разделяем эти ценности и рады принять участие в коллаборации, а также поддержать прекрасных героинь «Пацанок».
Наш бренд выступает за освобождение от осуждения женщин и девушек за что-либо: вес, внешний вид, шрамы, растяжки, тату и другие особенности. Каждый шрам, татуировка, растяжка – это кусок биографии, задокументированный на теле. Мы против того, чтобы считать это недостатком. Мы желаем девушкам быть смелыми и сражаться за право иметь неидеальные тела без осуждения со стороны социума.
Наша коллекция подойдет смелой, независимой, той, кто не боится отличаться и может постоять за себя. Этой девушке важен комфорт внутри и снаружи, она умеет позаботиться о себе и отстоять свои границы».
Коллекция «Это только мое тело» доступна в интернет-магазине «Пятницы!» и интернет-магазине бренда Yoyuu, в ТЦ «Авиапарк» в универмаге Trend Island, а также на сайте Wildberries.
Интернет-магазин «Пятницы!» активно запускает коллаборации с различными брендами, посвященные проектам телеканала: «Адкая кухня», «Кондитер», сериал «Мылодрама». Коллекция «Это только твое тело» является пятой коллаборацией в рамках проекта «Пацанки». В каждой линейке телеканал стремиться отойти от стандартного мерча, поднимая в коллекциях социальные темы и разговаривая с аудиторией на одном языке.
23.11.2021
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений Пацанки - 10.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий