Пересечемся в Сетке!Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности. |
Пересечемся в Сетке!Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности. |
Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году. |
Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилияОнлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след. |
Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы15 апреля 2024 года состоялась церемония награждения V Национальной премии в области веб-контента. В номинации «Мультиформатный проект, созданный с участием ИИ» награждена арт-выставка, приуроченная к премьере сериала из линейки KION Originals «Раневская» с Мариэттой Цигаль-Полищук к главной роли. В номинации «Лучший медиаменеджер онлайн-платформы» лауреатом Премии стал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин. Церемония вручения V Национальной премии в области веб-контента состоялась в Цифровом деловом пространстве в Москве 15 апреля 2024 года. |
KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому годуК празднику на KION обновилось визуальное и контентное наполнение |
"МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТТелеканал с оригинальным контентом от KION будет запущен во внешнюю дистрибуцию |
Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда». |
Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KIONВ KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. |
KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета. |
Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver MercuryСовместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на территории выставочного центра «Ветошный холл». |
Чёрт-те что: онлайн-кинотеатр KION создал промо нового сериала с помощью русской нечистиВ продвижении сериала использовали персонажей русского фольклора, нейросеть, вселенную Marvel и запустил digital-мобили по улицам Москвы. |
Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа"Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы. Илья вступил в должность в мае. |
"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктовБренд выпустил новую рекламную кампанию 360. |
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственникаВторой флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться». |
Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины РаневскойОстроумные высказывания Фаины Раневской прочно вошли в культурный код всех жителей постсоветского пространства и стали афоризмами. К премьере биографической драмы «Раневская» о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров, и каждая из них по-своему раскрывает то или иное высказывание актрисы. Все постеры в настоящий момент выставляются в фойе Театра им. Моссовета, в котором Раневская прослужила 25 лет и где состоялась премьера сериала. |
Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KIONАнастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря. |
Онлайн-кинотеатр KION награжден главным призом Х ежегодного конкурса "Медиабренд"Рекламный ролик KION «Француз», сериалы «Вертинский», «Нереалити», «Почка» и «Земля больших возможностей» стали лауреатами «Медиабренда». |
Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июляМТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в «KION» для новых и существующих абонентов. |
Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver MercuryОнлайн-кинотеатр KION сообщает о победе рекламного ролика «Француз» в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. |
МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериаламиМТС Медиа сообщает о запуске нового телеканала “KION ХИТ”. В эфире телеканала будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки KION Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал будет доступен только внутри экосистемы МТС. |
SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране. |
Амбассадором AliExpress Россия стала Анна ХилькевичAliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса. |
МТС запустила онлайн-кинотеатр KIONМТС Медиа представила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис. |
СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендингаСБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. |
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2МТС Медиа, компания, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает о запуске двух телеканалов в тестовом вещании, транслирующих фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD. |
Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в РоссииTikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok - креаторам и всем пользователям платформы. |
МТС Медиа объявляет о запуске программы прямых инвестиций в кинопроизводствоМТС сообщает о том, что дочерняя компания Группы МТС — МТС Медиа — запускает программу прямых инвестиций в российское кино. |
МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигруМТС сообщает о завершении съемок остросюжетного проекта #хочувигру, созданного по мотивам нашумевшей истории о смертельной игре в соцсетях «Группы смерти», в которой участвуют молодёжь и подростки. Продюсерами проекта выступили МТС Медиа и продюсерская компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова. |
МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернетеМТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером сериала, который «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ. |
МТС сформировала совет директоров МТС МедиаМТС сформировало состав совета директоров 100% своей дочерней компании — ООО «МТС Медиа», которое занимается развитием медиа активов и телевизионных продуктов. В состав совета директоров вошли представители руководства ПАО «МТС» и АФК «Система», а также внешние директора. |
В России сняли фильм про первого интернет-супергерояВ России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор «Дом.ru» совместно с креативным агентством Zebra Hero. |
Детективный сериал SamsungSamsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. |
INTOUCH: не страшноINTOUCH укрощает страхи водителей по поводу дорогого КАСКО в новом ролике. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы