Новости компаний

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру

МТС сообщает о завершении съемок остросюжетного проекта #хочувигру, созданного по мотивам нашумевшей истории о смертельной игре в соцсетях «Группы смерти», в которой участвуют молодёжь и подростки. Продюсерами проекта выступили МТС Медиа и продюсерская компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова.

В центре сюжета фильма — история девочки, которая в попытке разобраться в загадочном самоубийстве своей младшей сестры пускается в опасную игру, стремясь остановить кураторов «группы смерти», толкающих тинейджеров к суициду. Фильм выполнен в формате screenlife: история будет рассказана через экраны девайсов, которыми пользуются главные герои.

Сценарий фильма: Анна Зайцева, Евгения Богомякова, Ольга Клемешева;

Режиссер: Анна Зайцева;

В главных ролях: Анна Потебня, Тимофей Елецкий, Екатерина Стулова, Диана Шульмина, Ольга Пипченко, Полина Ватага, Павел Юлку, Даниил Киселев и другие.

«Мы сделали актуальную поколенческую историю. #хочувигру — кино про цифровое поколение, которое доверяет свои страхи и переживания соцсетям и интернету, а не родителям. Это история про технологии, которые таят множество угроз и соблазнов, но при этом становятся мощным инструментом, чтобы добиться справедливости», — комментирует режиссёр картины Анна Зайцева.

Продюсеры планируют, что проект #хочувигру станет первым в России, который выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм получит кинотеатральный релиз, а вместе с ним в онлайн-кинотеатре МТС ТВ пройдет онлайн-премьера расширенной версии в виде сериала. #хочувигру станет вторым совместным проектом Bazelevs и МТС Медиа. На начало следующего года запланирован выход вертикального блокбастера «ФАУ. Побег из ада».

«Сопродюсирование эксклюзивных и оригинальных фильмов и сериалов — стратегическая задача и один из приоритетных инструментов развития онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Партнерство с Тимуром Бекмамбетовым и компанией Bazelevs позволит нам в самое ближайшее время предоставить зрителям уникальный контент, который объединяет в себе захватывающие сценарии, передовые технологии кинопроизводства, звездный актерский состав и принципиально новые форматы просмотра фильмов на современных гаджетах», — отметил вице-президент МТС по развитию медиа-бизнеса, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

#хочувигру – полнометражный дебют молодого режиссёра Анны Зайцевой (сериал «Герой по вызову» с Кристиной Асмус). Продюсер проекта Тимур Бекмамбетов пригласил Анну в проект после успеха её киноновеллы «Сама дура!». История об отношениях девочки-подростка и её сестры с инвалидностью набрала более 28 миллионов просмотров и стала самой популярной короткометражкой в российском сегменте интернета. Проект получил главный приз Каннского кинофестиваля Festival International Entr’2 Marches. Исполнительница главной роли в короткометражке Анна Потебня возглавила каст проекта #хочувигру.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация