Креатив

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор «Дом.ru» совместно с креативным агентством Zebra Hero.

Прошлой осенью пользователи интернета выбрали супергероя среди персонажей, которых специально для проекта создали 8 известных интернет-художников. Лидером голосования стал Duran, его Раздающая набрала максимальное количество голосов. По задумке автора, его героиня – девушка Света – осталась единственным источником Wi-Fi на земле. О том, что происходило дальше, Duran рассказал в серии комиксов в группе в «ВКонтакте». За приключениями Светы следили тысячи подписчиков сообщества и поклонников творчества художника.

В январе в Москве прошли съемки фильма. В помещении культурного центра ЗИЛ были построены технологически сложные декорации. Режиссером короткометражки стал Антон Маслов (сериалы «Отель Элеон», «Бесстыдники»). Роль Светы исполнила Александра Кузенкина, известная по ролям в театре «Сатирикон» и сериалу «Отель Элеон». Также в фильме сыграли Ольга Медынич, Федор Лавров, Тимур Боканча, Тимур Зайцев, Кирилл Ковбас и популярные видеоблогеры Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский.

«Над фильмом работала отличная команда – молодые, энергичные и заряженные кинематографисты. В каждом кадре видна любовь к деталям нашего художественного департамента. Особая гордость – трехметровый камень, который создан из дерева, металла и гипса. Мы очень старались сделать очаровательное современное кино, надеюсь, зритель это оценит», – комментирует Андрей Пауков, продакшн-директор Zebra Hero.

«Это история про чудо, про чудо в нашей повседневной жизни. Когда мы его совсем не замечаем и не хотим любить. Мы постарались снять кино, не говоря о том, что хорошо, а что плохо. Пусть это оценит зритель и займет свою сторону», – отмечает режиссер Антон Маслов.

«Изначальный комикс из 3-х частей я рисовал, держа в голове референсы из кино. Первая часть – "Рассвет мертвецов" (постапокалипсис и погоня зомби за машиной), вторая – "Оно приходит ночью" (правила, по которым живут выжившие после катастрофы), третья – "Безумный Макс: Дорога ярости" (новые цивилизации и их вожди). Поэтому персонаж так и просился на экран. Когда я узнал, что про Свету будет снята короткометражка, обрадовался – не так часто мои герои удостаиваются такой чести», - говорит художник Duran.

«Для «Дом.ru» этот проект – нечто совершенно новое, мы впервые сняли фильм. В его создании участвовали не только компания, художники и видеоблогеры, но и интернет-пользователи. Проект получился по-настоящему масштабным! В фильме авторы решили пофантазировать и представить, каким бы мир стал без интернета. «Дом.ru» как один из самых крупных федеральных телеком-операторов делает все, чтобы интернет был всегда везде – дома и в любой точке города и страны, а также, чтобы он был быстрым и качественным.  Это подтверждается престижной международной премией – по данным приложения Speedtest «Дом.ru» признан самым скоростным провайдером домашнего интернета 2017 года в России», – подчеркивает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Премьера фильма с участием съемочной группы и видеоблогеров пройдет в 2 городах – Санкт-Петербурге и Ярославле.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация