INTOUCH: не страшно
INTOUCH укрощает страхи водителей по поводу дорогого КАСКО в новом ролике.
Герой нового ролика страховой компании INTOUCH обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя.
К счастью, герой заходит на сайт INTOUCH, где можно рассчитать КАСКО на любой кошелек, оформить страховку и рассрочку. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.
Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а дизайном и анимацией занималась студия Zebra Hero.
«Нашей целью было показать клиентам, что мы их понимаем и стараемся делать их жизнь защищеннее, а страховку доступнее. Все наши продукты разработаны таким образом, чтобы можно найти страховку на любой кошелек», — прокомментировала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
«Мы изучили форумы, где люди выбирают страховую кампанию. У каждого потребителя есть много вопросов и сомнений по поводу стоимости КАСКО. Мы создали ролик, в котором страхи и сомнения людей визуализированы в виде монстриков и гремлинов, сидящих на плече водителей. INTOUCH Страхование предоставляет клиентам возможность составить собственный оптимальный пакет услуг под свой кошелек. Так мы и развенчали страх о том, что страхование автомобиля может оставить без штанов», — прокомментировал Сергей Кузьменков, креативный директор агентства Pichesky.
24.06.2015
Еще статьи по теме
- Пересечемся в Сетке! - 04.09.2024
- "Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов - 05.04.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы (1) - 02.09.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга - 30.12.2020
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- В России сняли фильм про первого интернет-супергероя - 09.02.2018
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий