Островок записал "кружочки" из путешествий

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – «кружочки» – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.
Идея кампании основана на привычке путешественников делиться с родными и друзьями любопытными ситуациями и приятными моментами, которые случаются с ними на отдыхе. Островок выбрал необычный формат «кружочков», актуальных в популярных мессенджерах – это короткие видео круглой формы, которые пользователи используют в личных переписках.
«Мы постарались создать кампанию, которая говорит с туристами на одном языке и напоминает им себя. Формат кружочков нестандартный для рекламы, но интуитивно понятный и близкий каждому, вызывает ощущение живого общения. Такие видео фиксируют момент таким, какой он есть, естественно и без постановки. А еще они как нельзя лучше сочетаются с округлой символикой нашего бренда», – прокомментировала Ирина Докудовская, директор по маркетингу сервиса Островок.
Андрей Солгалов, групп хэд Zebra Hero, прокомментировал: «Уникальный во всех смыслах для нас проект. С самого начала нас вдохновляла идея выйти в ТВ-эфир с таким смелым форматом. Рады, что вместе удалось довести задумку до реализации. Мы провели шесть съемочных смен в трех странах, привезли ролики из пяти различных городов и получили неисчислимое количество впечатлений!».
Вдохновением для роликов стали моменты, которые хочется сохранить в памяти: необычные отпускные локации, курьезные ситуации, захватывающие виды.
Ключевой слоган кампании – «Забронируйте впечатления!» – напоминает, что путешествия – лучший способ зарядиться новыми эмоциями и пережить незабываемый опыт. «Впечатления из поездок, или "О! Моменты", как мы называем их в Островке, это самое ценное, что мы хотим сохранить на память, увезти с собой, разделить с близкими. Каждая коллекция таких моментов уникальна и не похожа на другую. Неизменно лишь то, что собрать свою коллекцию можно с помощью Островка», – добавила Ирина Докудовская.
В конце каждого ролика сервис напоминает зрителям, что спланировать поездку и выбрать размещение можно на Островке среди 2,6 млн объектов по всему миру.
Рекламная кампания включает серию роликов и баннеров, которые можно будет увидеть на телеканалах, в наружной рекламе в крупных городах, в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также на цифровых платформах – от стриминговых сервисов до маркетплейсов. Также предусмотрены интеграции с блогерами и популярными шоу на видео-платформах.
Идея рекламной кампании была разработана при участии креативного агентства Zebra Hero.
Состав творческой группы – сервис «Островок!»
- Директор по маркетингу группы компаний «Островок»: Анна Кладова
- Директор по маркетингу сервиса «Островок!»: Ирина Докудовская
- Старший бренд-маркетинг менеджер: Анастасия Давыдова
- Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына
- Арт-директор: Мария Панихина
Креативное агентство – Zebra Hero
- Креатив: Андрей Солгалов, Михаил Герасимов, Артём Царегородцев, Денис Колесов
- Продакшн директор: Андрей Пауков
- Генеральный директор: Елена Самойлова
- Аккаунт директор: Анна Губарева
- Продюсер: Кузьма Лебедев
- Младший продюсер: Камилла Насырова
- Дизайнер: Виктор Симонов
- Режиссёр: Артемий Ортус
- Оператор: Александр Микеладзе
- Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
- Ассистент продюсера: Артём Пешков, Екатерина Травникова, Рустам Абдулаев
- Художник-постановщик: Дмитрий Власов
- Постановщик: Михаил Донской
- Художник по реквизиту: Роман Губанов
- Художник по костюму: Павел Бабак
- Ассистенты по костюму: Роман Кудрявцев, Екатерина Агеева
- Директор группы: Максим Фёдоров
- Гафер: Тимур Кулаев
- 1AC: Сергей Иванов
- Локейшн-менеджер: Ольга Панфилова
- Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова
- Художник по гриму: Лера Требунских
- Звукорежиссёр: Станислав Паушев, Екатерина Бурухина
- Режиссёр монтажа: Айк Варданян
- Саунд-дизайн: Станислав Паушев
- Цветокоррекция: Андрей Гарный
- CG: Kiki, Lustra FX
- Технический монтаж: Сергей Смирнов
10.04.2025
Еще статьи по теме
- Островок оборвал рекламу на самом интересном месте - 14.03.2025
- Островок снялся в большом кино - 17.02.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют - 06.12.2024
- Пересечемся в Сетке! - 04.09.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов - 05.04.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы (1) - 02.09.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий