Креатив

Островок записал "кружочки" из путешествий

Островок записал "кружочки" из путешествий

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – «кружочки» – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.

Идея кампании основана на привычке путешественников делиться с родными и друзьями любопытными ситуациями и приятными моментами, которые случаются с ними на отдыхе. Островок выбрал необычный формат «кружочков», актуальных в популярных мессенджерах – это короткие видео круглой формы, которые пользователи используют в личных переписках.

«Мы постарались создать кампанию, которая говорит с туристами на одном языке и напоминает им себя. Формат кружочков нестандартный для рекламы, но интуитивно понятный и близкий каждому, вызывает ощущение живого общения. Такие видео фиксируют момент таким, какой он есть, естественно и без постановки. А еще они как нельзя лучше сочетаются с округлой символикой нашего бренда», – прокомментировала Ирина Докудовская, директор по маркетингу сервиса Островок.

Андрей Солгалов, групп хэд Zebra Hero, прокомментировал: «Уникальный во всех смыслах для нас проект. С самого начала нас вдохновляла идея выйти в ТВ-эфир с таким смелым форматом. Рады, что вместе удалось довести задумку до реализации. Мы провели шесть съемочных смен в трех странах, привезли ролики из пяти различных городов и получили неисчислимое количество впечатлений!».

Вдохновением для роликов стали моменты, которые хочется сохранить в памяти: необычные отпускные локации, курьезные ситуации, захватывающие виды.

Ключевой слоган кампании – «Забронируйте впечатления!» – напоминает, что путешествия – лучший способ зарядиться новыми эмоциями и пережить незабываемый опыт. «Впечатления из поездок, или "О! Моменты", как мы называем их в Островке, это самое ценное, что мы хотим сохранить на память, увезти с собой, разделить с близкими. Каждая коллекция таких моментов уникальна и не похожа на другую. Неизменно лишь то, что собрать свою коллекцию можно с помощью Островка», – добавила Ирина Докудовская.

В конце каждого ролика сервис напоминает зрителям, что спланировать поездку и выбрать размещение можно на Островке среди 2,6 млн объектов по всему миру.

Рекламная кампания включает серию роликов и баннеров, которые можно будет увидеть на телеканалах, в наружной рекламе в крупных городах, в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также на цифровых платформах – от стриминговых сервисов до маркетплейсов. Также предусмотрены интеграции с блогерами и популярными шоу на видео-платформах.

Идея рекламной кампании была разработана при участии креативного агентства Zebra Hero.

Состав творческой группы – сервис «Островок!»

  • Директор по маркетингу группы компаний «Островок»: Анна Кладова
  • Директор по маркетингу сервиса «Островок!»: Ирина Докудовская
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анастасия Давыдова
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Zebra Hero

  • Креатив: Андрей Солгалов, Михаил Герасимов, Артём Царегородцев, Денис Колесов
  • Продакшн директор: Андрей Пауков
  • Генеральный директор: Елена Самойлова
  • Аккаунт директор: Анна Губарева
  • Продюсер: Кузьма Лебедев
  • Младший продюсер: Камилла Насырова
  • Дизайнер: Виктор Симонов
  • Режиссёр: Артемий Ортус
  • Оператор: Александр Микеладзе
  • Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
  • Ассистент продюсера: Артём Пешков, Екатерина Травникова, Рустам Абдулаев
  • Художник-постановщик: Дмитрий Власов
  • Постановщик: Михаил Донской
  • Художник по реквизиту: Роман Губанов
  • Художник по костюму: Павел Бабак
  • Ассистенты по костюму: Роман Кудрявцев, Екатерина Агеева
  • Директор группы: Максим Фёдоров
  • Гафер: Тимур Кулаев
  • 1AC: Сергей Иванов
  • Локейшн-менеджер: Ольга Панфилова
  • Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова
  • Художник по гриму: Лера Требунских
  • Звукорежиссёр: Станислав Паушев, Екатерина Бурухина
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Саунд-дизайн: Станислав Паушев
  • Цветокоррекция: Андрей Гарный
  • CG: Kiki, Lustra FX
  • Технический монтаж: Сергей Смирнов

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка.. Р’В  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РѕРЅР° даёт понимание как научить детей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ замучить ребёнка искусством, Р В Р’В° дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Р В РЎСљР В Р’Вµ создать РёР· ребёнка «великого художника», Р В Р’В° максимально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.Р’В  РљРЅРёРіР° Р С• том, как научить ребёнка видеть Р С‘ понимать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения РјРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его РіСЂСѓР·РѕРј знаний. Часто оценить мировые шедевры РјРѕР¶РЅРѕ только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, коллеги, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно понимаемых взрослыми, Р С• взаимопонимании взрослого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ его маленького коллеги. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ большое внимание уделяется бережному отношению Р С” детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ Р РЋР С“ комментариями Романа РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого тематического раздела автор предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной методике Р С‘ Р РЋР С“ учетом особенностей возрастнРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РІвЂћвЂ“ РіСЂСѓРїРїС‹ ребёнка. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается Р Р† заботливом индивидуальном РїРѕРґС…РѕРґРµ. РљРЅРёРіР° аккумулирует опыт профессионального С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе Р РЋР С“ детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» РњРёРЅРёРјСѓРј взрослого вмешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети мастерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Иллюстрация История Р Р† рисунках. РљРѕРјРёРєСЃ Натюрморт. Как оживают предметы Это Р РЋР РЏ, это мама, это папа... Дети Р С‘ детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце РІРѕ время РґРѕР¶РґСЏ?Р’В» Художественные техники Р С‘ эксперименты Р РЋР С“ материалами Что РјС‹ будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая Р¶РёР·РЅСЊ? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРјРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация