Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury
Онлайн-кинотеатр KION сообщает о победе рекламного ролика «Француз» в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Рекламная кампания KION была выпущена в сентябре 2021 года и собрала уже 3,2 млн просмотров на YouTube-канале KION. Ролик построен на креативной самоиронии. По сюжету, события разворачиваются в России, где одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу эмоций. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свидания. Сам герой считает себя обреченным, но впоследствии осознает, что он — герой рекламы онлайн-кинотеатра KION. Именно поэтому его жизнь состоит из множества идеализированных картинок, воспроизводящих кадры из кинолент.
Рекламный ролик «Француз» получил пять наград в следующих номинациях:
- серебро, блок С03 «Лучшая разработка видео и аудио контента»;
- серебро, блок С06 «Лучшее использование брендированного контента и развлечений»;
- серебро, блок С09 «Лучшее видео»;
- серебро, блок С10 «Креативные индустрии»;
- бронза, блок А16 «Медиа и развлечения».
Над креативной концепцией рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали департамент маркетинга и креативная команда МТС Медиа/KION и команда креативного агентства Zebra Hero. Режиссером выступил Сергей Филатов. Главные роли исполнили Ян Гахарманов (Француз) и Денис Колесов (Марк).
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проходил 8 и 9 июня в StartHub на Красном Октябре. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз, это одно из крупнейших мероприятий в области рекламы.
В этом году в рамках Silver Mercury проходил не только конкурс рекламных проектов, но и масштабный форум, на котором собрались рекламодатели и рекламные агентства.
09.06.2022
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия - 17.04.2024
- Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы - 16.04.2024
- KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому году - 21.12.2023
- "МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ - 18.12.2023
- Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд" - 27.10.2023
- Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION - 03.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий