Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на территории выставочного центра «Ветошный холл».
К премьере биографической драмы «Раневская» о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров с помощью нейросети Midjourney, создающей изображения по текстовым запросам. Креативный проект был разработан департаментом маркетинга онлайн-кинотеатра KION и коммуникационном агентством Nectarin. Кейс был награжден призовым местом в номинации «Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов». Церемония награждения прошла 8 июня на территории выставочного центра «Ветошный холл».
К премьере биографической драмы «Раневская» о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров, и каждая из них по-своему раскрывает то или иное высказывание актрисы. Все постеры были выставлены в фойе Театра им. Моссовета, в котором Раневская прослужила 25 лет и где состоялась премьера сериала.
Проект познакомил аудиторию с афоризмами Раневской с помощью современной подачи: нарисованные нейросетью Midjourney картины метафорически раскрывают остроумные цитаты Фаины Раневской и подчеркивают ее вневременное чувство юмора: «Многие жалуются на свою внешность, и никто – на мозги», «Оптимизм – это недостаток информации», «Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению».
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury прошел 8 июня на территории выставочного центра «Ветошный холл». В 2023 году фестиваль состоялся уже в 23-й раз, это одно из крупнейших мероприятий в области рекламы.
В этом году в рамках Silver Mercury проходил не только конкурс рекламных проектов, но и масштабный форум, на котором собрались рекламодатели и рекламные агентства.
11.06.2023
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия - 17.04.2024
- Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы - 16.04.2024
- KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому году - 21.12.2023
- "МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ - 18.12.2023
- Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд" - 27.10.2023
- Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION - 03.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий