Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VOLT

Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России

13 сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.

EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году!

В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.

"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир».

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» разработал игровой Telegram бот по мотивам вселенной Гарри Поттера — «Котгвартс и тайны волшебного суперпита»

Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes

8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя.

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

Благодаря фотосессии в стиле Slavic Girl сотрудницы пензенского благотворительного фонда пристроили двух бездомных щенков — девочку Пёрл и мальчика Форда. Третий хвостатый участник фотосессии, собака Леди, всё ещё ищет дом

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

По данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами.

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама»

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян

Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России

8 сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, примут сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. 

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей

25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек.

В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

Volt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».

Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO

BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России  – компании AB InBev Efes.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам"

Команда петербургского бренда YOU совместно с крупнейшим в России фондом “Помощь бездомным собакам” запускает благотворительный проект “Друг”.

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. Платформа создана для того, чтобы вести учет клиентов, учитывать услуги и собирать статистику. Партнерство с Добром Mail.ru и VK позволило сделать систему доступнее для профильных НКО. Благотворительные организации, которые прошли верификацию сервиса Добро Mail.ru, смогут получить бесплатно облачные ресурсы VK Cloud и установить программу без дополнительных вложений.

S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта

S7 Airlines подвела итоги новогоднего проекта «Свяжите с нами мечты». С конца декабря по середину января на специальной странице проекта путешественники делились названиями городов, которые горячо любят или мечтают посетить.

Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи

Гуманитарный груз отправили из Москвы в Мариуполь на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. Участники Союза операторов наружной рекламы из более чем 50 регионов России при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко провели уже четвертую гуманитарную акцию «Щит добра». Проходит акция в рамках проекта «Все для Победы!».

Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood

Sber Private Banking провёл масштабное исследование благотворительного сектора вместе с консалтинговой компанией Frank RG и Philin Philgood, группой сервисов для профессиональной благотворительности.

Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис

Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Компания Четыре Лапы провела исследование об осведомленности жителей России о проблеме бездомных животных. В ходе опроса эксперты выяснили, как часто россияне помогают приютам и готовы ли они принять в семью питомца, который оказался на улице.

AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING

9 сентября крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING, приуроченный коДню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга - в лидерах по благотворительности

Добро Mail.ru представил ежегодный рейтинг благотворительности. В сервисе проанализировали регионы России по размеру  пожертвований в фонды, с которыми сотрудничает проект, за период с июля 2021 по июль 2022 года. Предыдущий подобный рейтинг был опубликован в прошлом году. 

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

Называться оно будет «ЗаДело», а работать — примерно как YouDo. После регистрации москвичи смогут либо вывешивать просьбы о помощи на онлайн-доску объявлений, либо откликаться на них.

Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco

В последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем.

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

"Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов

БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт».

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita  в развитии регистра доноров костного мозга.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация