Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy
Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.
В конце мая состоялся релиз 3D-ролика, специально разработанного командами AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» для размещения на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Кроме того, еще один креатив бренда VOLT Energy был размещен на рекламной поверхности кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.
Чтобы ответить основным потребностям аудитории, команды разработали новую коммуникационную платформу «заряди мозг», которая поможет VOLT Energy выделиться среди конкурентов.
«Для большинства людей в современном мире энергетик – это спутник в повседневных занятиях, таких как работа, учеба или хобби. И они все требуют бодрости, сосредоточенности, а самое главное – активной работы мозга для принятия правильных решений. Поэтому мы обращаемся к тем, кто подключает мозг для своих дел (спойлер: то есть ко всем!). Так и родилась креативная концепция: VOLT — это энергия для мозга», – комментирует Мария Дементьева, директор по маркетингу АБ ИнБев Эфес.
Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в «Москва-Сити», деловом кластере столицы, где сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима «подзарядка» в течение рабочего дня.
«Мозг стал отличительным атрибутом кампании. Мы используем его во всей коммуникации, создавая прочную связь с продуктом. Наша активация знакомит аудиторию с новинкой и раскрывает креативную идею, а также способствует генерации пользовательского контента», – комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».
Состав творческой группы
Клиент: ABInBevEfes
Бренд: VOLTEnergy
- Директор по маркетингу: Мария Дементьева
- Команда бренд-менеджмента: Илья Кожевников, Наталия Топкариди, Светлана Романычева
Агентство: ГК «Родная Речь»
Креатив:
- Креативный директор: Юрий Полонский
- Арт-директор: Анна Дементьева
- Копирайтер: Ирина Серебрякова
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
- Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
- Аккаунт-менеджер: Ануша Ткачук
- Старший пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков
Медиа:
- Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ : Мария Скворцова
Продакшн:
- CG студия: REVERSI
31.05.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий