Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO
BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России – компании AB InBev Efes.
В новой коммуникации, приуроченной к летнему сезону, перед креаторами и компанией стоял вызов, актуальный для безалкогольной пивоваренной категории в целом. Зачастую безалкогольное пиво воспринимается преимущественно как альтернатива алкогольной версии, к которой прибегают лишь в определенных ситуациях, связанных с ограничением потребления алкогольного продукта. Креаторы BBDO Group совместно с режиссером Сергеем Франте и производственной студией FilmService показали, что на самом деле Ноegaarden 0,0% – это просто вкусно и для того, чтобы выбрать его не нужны какие-то дополнительные условия.
Бренд Hoegaarden 0,0% в свою очередь уже не первый год активно популяризирует культуру ответственного потребления и развивает безалкогольный портфель. Он представлен широкой линейкой вкусов: пшеничный, грейпфрутовый, вишневый. Лейтмотивом кампании стали путешествия и яркие эмоции – продолжение глобальной коммуникационной платформы бренда «Вкус как путешествие». Три вкуса Ноegaarden 0,0% воплотились в ролике в виде фантазийных миров, разработанных креативной командой BBDO Group и «оживших» с помощью компьютерных технологий. Все путешествие героев ролика происходит под драйвовую вокальную композицию, специально написанную для проекта с использованием живых инструментов студией «433».
Команда проекта:
AB InBev Efes
- Директор по маркетингу – Мария Дементьева
- Маркетинг менеджер – Илья Кожевников
- Старший бренд менеджер – Анна Бобылева
- Младший бренд менеджер – Мария Веселова
- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций – Алдар Сельвин
- Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций – Светлана Сергуткина
- Руководитель отдела маркетинговых исследований – Виктор Ваганов
BBDO Group
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Старший арт-директор – Александр Кисслер
- Копирайтер — Артём Саруханян
- Аккаунт-директор — Кира Попова
- Аккаунт-менеджер – Ксения Голихина
- Продюсер — Дмитрий Баландин
FilmService
- Режиссер — Сергей Франте
- Музыка – Тим Аминов
18.05.2023
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий