Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей
25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек.
По официальной статистике, ежегодно в России пропадает порядка 180 тысяч людей, из них 40 тысяч – дети.
Совместный проект Okko и поискового отряда призван привлечь внимание общества к поиску пропавших детей, подчёркивая важность личного участия. Акция призывает присоединиться к добровольческому движению, сообщая, что помочь попавшему в беду ребенку может каждый человек.
Акция перекликается с тематикой нового оригинального сериала Okko «Плейлист волонтёра», премьера которого состоялась 18 мая. Восьмисерийная драма режиссера Максима Свешникова с Иваном Янковским, Милой Ершовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях рассказывает историю битвы за человеческие жизни во время зарождения первых добровольческих поисковых отрядов в России.
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:
«Планируя маркетинговую кампанию в поддержку нового оригинального сериала Okko ”Плейлист волонтёра”, сильной драме о добровольцах и поисковых отрядах, мы решили, что было бы правильно рассказать миру о настоящих героях, история которых и легла в основу сериала. В Международный день пропавших детей мы отдали все свои рекламные поверхности волонтёрской организации, которая одной из первых начала систематически координировать работу поисково-спасательных отрядов. Надеемся, что часть из миллионов увидевших ролики и рекламу на щитах решит помочь в поисках пропавших».
28.05.2023
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий