Анализ рынков

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Компания Четыре Лапы провела исследование об осведомленности жителей России о проблеме бездомных животных. В ходе опроса эксперты выяснили, как часто россияне помогают приютам и готовы ли они принять в семью питомца, который оказался на улице.

Опрос проводился в рамках двенадцатой благотворительной акции «Добролап», которая направлена на поддержку животных из приютов. В исследовании приняли участие1 500 респондентов. Среди них – 83% женщин и 17% мужчин. Почти у половины опрошенных уже есть, по крайне мере, один питомец в семье. В 29% семей живут два домашних животных, три и более – у 22,7%.

Более половины россиян по-прежнему предпочитает искать питомца через заводчиков. Так ответили 54% респондентов. Тем не менее, каждый пятый принимает решение заботиться о животном, которого он нашел на улице.  Случаи, когда домашнее животное попадает в семью через знакомых, составляет 18%, из приюта – 7,5%.

«Культура ответственного обращения с домашними животными еще только развивается в России.  В целом, у жителей нашей страны высокий уровень эмпатии к животным, которые по каким-то причинам оказались без любящей семьи. Несмотря на то, что доля тех, кто готов принять непростое решение взять животное из приюта, небольшая, мы увидели желание так, или иначе помогать бездомным животным, - отметил главный ветеринарный эксперт Четыре Лапы Илья Михайлов.

Как выяснили эксперты Четыре Лапы, приютам для животных активно помогает почти половина респондентов (43%), еще 31% признали, что хотели бы это делать. О желании в будущем взять питомца из приюта экспертам Четыре Лапы рассказали почти 70% опрошенных.

По словам Михайлова, росту осведомленности россиян о проблеме бездомных животных способствуют разнообразные мероприятия. Например, «Добролап» – традиционный благотворительный проект компании Четыре Лапы, который проходит с 2015 года. Проект нацелен на сбор товаров для воспитанников приютов и фондов для бездомных животных. В программе «Добролап» участвуют такие крупные фонды, приюты и благотворительные организации как Центр «Юна», «Собаки, которые любят», «Husky Help», «Мурлыка» и другие.

По итогам акции «Добролап», которая закончилась в сентябре 2022 года в благотворительном проекте приняли участие почти 65 тысяч человек. Вместе с покупателями Четыре Лапы собрали более 40 000 кг сухих и влажных кормов, 7 000 упаковок лакомств, 10 000 ветеринарных препаратов, 4 000 аксессуаров, провели 10 выставок-пристройств, благодаря которым дом обрели более 60 питомцев.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация