Новости компаний

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. Платформа создана для того, чтобы вести учет клиентов, учитывать услуги и собирать статистику. Партнерство с Добром Mail.ru и VK позволило сделать систему доступнее для профильных НКО. Благотворительные организации, которые прошли верификацию сервиса Добро Mail.ru, смогут получить бесплатно облачные ресурсы VK Cloud и установить программу без дополнительных вложений.

«Многофункциональный кабинет соцработника» — программное обеспечение, инструмент для социальных работников, юристов и других сотрудников некоммерческих организаций, волонтерских движений и государственных учреждений. ПО свободно доступно в исходных кодах. Любая организация, у которой есть IT-специалист и доступ к серверу, может свободно скачать, установить и использовать МКС. Инициатива Ночлежки, поддержанная VK, поможет небольшим НКО помощи бездомным, у которых нет возможности обратиться к IT-специалистам.

«МКС – это не просто CRM-система, которая хранит данные о клиентах. Это еще и инструмент для сбора статистики, который позволяет отследить динамику организации, наметить план развития, а также предоставить отчёт о деятельности для жертвователей и партнёров. Мы надеемся, что МКС станет помощником для наших коллег! А сбор статистики о клиентах в разных городах и анализ этой информации позволит нам больше понять о проблеме бездомности в России, разработать подходы и решения для того, чтобы сделать нашу помощь более эффективной», – отмечает координатор проекта по распространению опыта благотворительной организации Ночлежка Елена Васильева.

Компания VK дала бесплатный доступ к своим облачным сервисам VK Cloud. Теперь для того, чтобы пользоваться МКС без дополнительных вложений на обслуживание, организациям помощи бездомным нужно:

  • Подать заявку на использование МКС
  • Пройти проверку Добра Mail.ru и получить бесплатный доступ к облачным ресурсам VK Cloud в рамках программы для благотворительных фондов
  • Обратиться в Ночлежку за помощью IT-волонтера

«Внедрение CRM-системы  — значительный шаг для повышения уровня цифровизации российских НКО. Для нас важно поддержать этот проект и инвестировать наши технологии в развитие социальной сферы. Облачные сервисы обеспечивают стабильную и быструю работу сервисов, позволяют по клику увеличивать ресурсы, если растет нагрузка, и эффективно работать с данными», — говорит директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина.

«Мы используем МКС прямо с самого начала работы организации. Соцработники, юристы и психологи вносят туда информацию о клиентах, благодаря чему мы всегда имеем доступ к истории работы с ним. Это помогает специалистам быстро сориентироваться на консультации, когда много клиентов и что-то забывается, если клиент пропадает надолго, или когда меняется помогающий специалист. Отчёты из МКС помогают руководителю анализировать работу соцслужбы, динамику сопровождения, формировать отчёты для доноров, которым очень интересна эффективность нашей работы», — отмечает руководитель пермской благотворительной организации «Территория передышки» Анна Фадеева.

На странице каждого клиента в кабинете соцработника — информация обо всех оказанных услугах, примечания сотрудников, автоматическое создание справок и других документов. К профилю можно прикреплять файлы в любых форматах, настраивать напоминания, вносить данные о проживании в приютах и другие комментарии.

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация