Новости компаний

S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта

S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта

S7 Airlines подвела итоги новогоднего проекта «Свяжите с нами мечты». С конца декабря по середину января на специальной странице проекта путешественники делились названиями городов, которые горячо любят или мечтают посетить.

В проекте приняли участие 114 765 человек: их ответы были «связаны» в один большой виртуальный плед. За каждое сообщение авиакомпания делала пожертвование в благотворительную организацию «Ночлежка». За время акции S7 Airlines перевела в «Ночлежку» 500 000 рублей – они пойдут на оплату электроэнергии и теплоснабжения в реабилитационных приютах в Москве и Санкт-Петербурге.

Инициативу поддержали известные блогеры: Саша Маслова, Маша Вэй, Сергей Сухов, Юлия Мочкаева, Нюта Байдавлетова, Аня Курбат и другие.

Среди участников проекта S7 Airlines случайным образом разыграла 20 фирменных пледов и 50 сертификатов номиналом 10 000 миль. Победители смогут потратить мили на перелеты с S7 Airlines, дополнительные услуги в путешествии или пожертвовать на благотворительность.

S7 Airlines всегда стремится поддерживать тех, кому нужна помощь. У пассажиров авиакомпании тоже есть возможность помогать – жертвовать мили S7 Priority на благотворительность: сделать это можно в личном кабинете на сайте. С начала 2022 года 2880 пассажиров перевели в благотворительные фонды почти десять миллионов миль. Благодаря этим средствам подопечные фондов смогли отправиться на лечение, встретиться с близкими и получить помощь волонтеров. Так, к программе подключены фонды помощи тяжелобольным детям «Русфонд» и «Обыкновенное чудо», приложение адресной помощи пожилым людям «Помощь», помогающий бездомным животным фонд «Ника», поисково-спасательный отряд LizaAlert, общественная программа «Учитель для России». 

26.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация