Новости компаний

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

"Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных

Благодаря фотосессии в стиле Slavic Girl сотрудницы пензенского благотворительного фонда пристроили двух бездомных щенков — девочку Пёрл и мальчика Форда. Третий хвостатый участник фотосессии, собака Леди, всё ещё ищет дом

Тренд Slavic girl был популярен последние несколько сезонов, но в этом году достиг своего пика в запрещенных соцсетях. Стилистика Slavic girl — это стереотипная славянская девушка конца 1990-х — начала 2000-х. Роскошная шуба, меховая шапка, оренбургский платок, красная помада и яркие, «богатые» аксессуары — этим образом вдохновились инфлюенсеры по всему миру. Не отставать от тренда решил и пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животных», организовав фотосессию в стиле Slavic girl или «светланакор».

Моделями выступили исполнительный директор фонда «Рука помощи бездомным животных» Дарья Жалнина, специалист по реабилитации животных Ольга Горяева и администратор Ирина Борисова. Таким образом зоозащитная организация показывает свою открытость: сторонники фонда знают в лицо тех, кто ежедневно занимается спасением, реабилитацией и пристройством животных; После публикации фотографий в соцсетях фонда сразу два щенка, черная девочка Пёрл и чёрно-коричневый щенок Форд, нашли дом, а 2-хлетняя рыжая собачка Леди пока ещё в поиске семьи.

Администратор фонда Ирина Борисова в обнимку с Фордом и Пёрл

 

Реабилитолог фонда Ольга Горяева вместе с Леди. Присмотритесь, может быть, это ваш будущий питомец!

 

Директор фонда Дарья Жалнина вместе со всеми хвостатыми участниками фотосессии

«Мы подумали, что креативно подойти задаче по пристройству бездомных животных и провести фотосессию в стиле Slavic girl. У нас богатый опыт организации фотосъемок: мы регулярно устраиваем #УсатыеФотосессии, приглашаем профессиональных фотографов и комфортные условия для всех участников съемочного процесса. Каждый желающий может принять участие в фотосессии, выбрав один из свободных слотов и совершив пожертвование в фонд». — рассказывает директор по фандрайзингу Дарья Малышева.

02.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация