Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съестьАвтор одного из самых известных и провокационных произведений современного искусства — итальянский художник Маурицио Каттелан. |
Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съестьАвтор одного из самых известных и провокационных произведений современного искусства — итальянский художник Маурицио Каттелан. |
Тонна льда в апреле: смелая инсталляция в парке Москвы от игрового издателя Innova к выходу нового проектаВ последнюю неделю апреля издатель многопользовательских онлайн-игр Innova установил ледяную инсталляцию в московском парке Сокольники. |
"Прайм Парк" стал съемочной площадкой для рекламы модных брендов ЦУМКрупнейший универмаг Европы ЦУМ выбрал жилой квартал премиум-класса «Прайм Парк» в качестве площадки для съемок видео в поддержку рекламной кампании новой осенней коллекции модных брендов. Дефиле проходило на фоне экстерьеров небоскребов квартала и частного парка от британских архитекторов Dyer. Фотосессия из квартала опубликована на страницах нового весеннего каталога коллекции одежды и аксессуаров. |
Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделеСбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом. |
Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассеСбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платёжное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе. |
Frederic Malle декорировал витрину ЦУМа в честь аромата магнолииПарфюмерный бренд Editions de Parfums Frederic Malle представил свою первую арт-витрину в универмаге ЦУМ. |
Новые витрины ЦУМаКосмическая одиссея в витринах ЦУМа. |
В Кемеровской области появится инсталляция динозавров из угольных экскаваторовВласти Междуреченска к 2017 году установят в новейшей парковой зоне города фигуры динозавров из частей угольных экскаваторов и очистных комбайнов. |
LG Electronics представила самую большую инсталляцию из OLED телевизоровУникальные видеостены, установленные в международном аэропорту Инчхон, открывают магию OLED миллионам путешественников. |
Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор1Уборщики центра современного искусства «Музеон» в итальянском городе Больцано по ошибке уничтожили выставку, приняв представленные на ней экспонаты за последствия вечеринки. |
Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дняИнсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом. |
Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в НовосибирскеТеперь универмаг продадут целиком в конкурсном производстве. |
Правительство Москвы не может найти инвестора на треть площадей ЦУМаТорги снова перенесены – на этот раз на осень. |
Прокуратура проверит соглашения мэрии и арендаторов ЦУМаПо подсчетам депутатов, если бы ставка аренды на принадлежащие городу помещения была рыночной, бюджет получал бы дополнительные 170 млн ежегодно. |
Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесеныПока найти желающих купить метры в центре Москвы не нашлось. |
Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах. |
Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 летАрендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м. |
Москва проведет аукцион по продаже площадей в ЦУМе1Основной претендент на них – совладелец универмага компания Mercury. |
Таможня сверила часыСотрудники Центральной акцизной таможни провели в минувшие выходные проверки в столичном ЦУМе: объектом их внимания, в частности, стала продукция Rolex, Chopard и Bvlgari, поставками которой в Россию занимается компания Mercury. По данным “Ъ”, таможенников интересовала легальность ввоза в страну нескольких партий часов. |
RapidPlay: хватай удачу!В торгово-развлекательном центре «Европейский» агентство TrafficIsobar совместно скомпанией «ŠKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию в рамках проекта RapidPlay. |
Протянули лапу помощи белому медведю1WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому медведю" |
Moncler приготовилась к русской зимеСеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы