Новости

Moncler приготовилась к русской зиме

Moncler приготовилась к русской зиме

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. 

Свой флагманский магазин ритейлер откроет в Столешниковом переулке в Москве. По этому пути ранее пошли Prada и Gucci, решившие работать в России самостоятельно. Россияне тем временем все больше предпочитают покупать одежду за границей: объем товаров, по которым им при покупке вернули налоги, превысил в прошлом году $1,5 млрд.

На днях Moncler подписала договор аренды 150 кв. м в Столешниковом переулке, где в начале следующего года откроется первый магазин ритейлера в России, сообщили "Ъ" два консультанта на рынке недвижимости. Ранее Moncler в России практически не была представлена. В компании на запрос "Ъ" не ответили. В пресс-службе компании Cushman & Wakefield, которая выступала консультантом сделки, от комментариев отказались. По подсчетам руководителя отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланы Яровой, ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить $6-8 тыс. за 1 кв. м в год. Исходя из этой оценки содержание первого флагманского магазина в России для Moncler ежегодно может обходиться в $0,9-1,2 млн. 

 
Компания Moncler создана в 1952 году во Франции бизнесменом Рене Рамийоном. Во время зимней Олимпиады в 1968 году в Гренобле обеспечивала экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту. В 2003 году бренд был выкуплен итальянским предпринимателем Ремо Руффини, занимающим параллельно должность креативного директора Moncler. Сеть, штаб-квартира которой сейчас находится в Милане, состоит из 85 магазинов в Европе, Азии и США. Оборот в 2012 году, по данным MFashion, €363 млн. 

Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет €1 тыс., кардигана — €500, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды. Госпожа Яровая не исключает, что в первое время продажи у Moncler будут высоки: "Этот бренд давно ждали в России, наши покупатели знакомы с ним по европейским магазинам". 

До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci. Ранее эти продавцы люксовых товаров сначала сотрудничали с группой Mercury, владевшей эксклюзивными правами на эти бренды в России. Prada открыла свой собственный магазин в Москве в 2010 году: итальянский модный дом напрямую арендовал более 1,7 тыс. кв. м на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка и 600 кв. м в "Крокус Сити Молле". Весной этого года Prada купила около 200 кв. м на Большой Конюшенной улице в Санкт-Петербурге: это помещение могло обойтись итальянцам, по экспертным оценкам, в €3-4 млн. Gucci, открывшая также свое представительство в Москве, месяц назад арендовала для своего универмага 1 тыс. кв. м на Петровке. 

По итогам 2012 года объем российского luxury-рынка, по данным представителя Esper Group Дарьи Ядерной, вырос на 13% — до $7,67 млрд. Но в ближайшей перспективе Moncler, Prada, Gucci и другим продавцам люксовых товаров едва ли стоит рассчитывать на бурный рост продаж на российском рынке. "Пик насыщения в верхнем ценовом сегменте будет достигнут в ближайшие годы",— предупреждает госпожа Ядерная. Кроме того, россияне, как показывает исследование Bain & Company, стали больше покупать люксовые товары в Европе, где цены ниже. По данным оператора по возмещению налогов Global Blue, в 2012 году в Европе объем покупок, предъявленных россиянами к возврату налогов, увеличился на 31%, превысив $1,5 млрд. 
Халиль Аминов, Евгения Перцева, "Коммерсант"
Advertology.Ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация