Новости

Frederic Malle декорировал витрину ЦУМа в честь аромата магнолии

Frederic Malle декорировал витрину ЦУМа в честь аромата магнолии

Парфюмерный бренд Editions de Parfums Frederic Malle представил свою первую арт-витрину в универмаге ЦУМ. 

Инсталляция в форме объемной ветви с цветами магнолии создана в честь аромата бренда Eau de Magnolia от парфюмера Карлоса Бинеима и демонстрируется в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства, сообщил представитель пресс-службы компании Estee Lauder.

«Я восхищаюсь талантом Карлоса с тех самых пор, когда он создал один из первых своих шедевров — аромат Polo для марки Ralph Lauren, — сказал основатель бренда Фредерик Малль. — Меня поражает оригинальность его парфюмерного почерка, благородство и отсутствие всего наносного. Карлос наделен редким даром, внутренним компасом, стрелка которого всегда указывает в сторону самых изысканных аккордов. Такую утонченность вкуса можно объяснить детством, проведенным в Танжере с отцом — ученым-ботаником — в окружении натуральных ингредиентов и материалов».

Аромат от Карлоса Бинеима составили ноты калабрийского бергамота, ветивера, пачули, кедра, амбры, древесного мха и магнолии, подвергнутой парофазному анализу.

Над проектом арт-витрины в честь Eau de Magnolia работала команда креативного директора ЦУМа Даниила Берга.

Frederic Malle декорировал витрину ЦУМа в честь аромата магнолии.

Карлос Бинеим — парфюмер, уроженец Марокко. Первоначально получал образование инженера-химика, но сменил специализацию и окончил школу International Flavors & Fragrances, после чего продолжил работу в этой компании, где удостоился звания Master Perfumer. Работал для марок Ralph Lauren, Viktor & Rolf, Loewe, Calvin Klein и других.

Московская международная биеннале молодого искусства — проект Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) и Московского музея современного искусства (ММОМА). Куратором Основного проекта биеннале в 2016 году стал Надим Самман (Великобритания), который выбрал для Биеннале-2016 название «Глубоко внутри» (Deep Inside). Биеннале включает Основной (на площадке Трехгорной мануфактуры) и Стратегические проекты (в ГЦСИ и ММОМА), а также специальную, параллельную, дискуссионную и образовательную программы.

Лента.ру
Advertology.Ru

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация