RapidPlay: хватай удачу!
В торгово-развлекательном центре «Европейский» агентство TrafficIsobar совместно скомпанией «ŠKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию в рамках проекта RapidPlay.
Проект запущен в поддержку начала продаж нового ŠKODA Rapid на российском рынке. Основой конструкции стал новый лифтбэк: при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) он является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Объем багажника 530 л. – лучший показатель в классе.
Инсталляция представляет собой популярный во всем мире игровой автомат с игрушками, где, управляя краном, участники проекта могут доставать подарки от ŠKODA из самого большого в классе багажника Rapid.
Управление краном аттракциона происходит прямо через интернет, а изображение из «Европейского» транслируется на сайт в прямом эфире. Таким образом, поучаствовать в акции может любой желающий.
Команда:
Креатив: Никита Ершов, Станислав Гуськов, Дмитрий Гордеев
SMM: Андрей Коваль, Елизавета Проскурина
Аккаунтинг: Наталья Овчинникова, Галина Кудряшова, Светлана Пахомова
ŠKODA: Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская
25.04.2014
Еще статьи по теме
- Тонна льда в апреле: смелая инсталляция в парке Москвы от игрового издателя Innova к выходу нового проекта - 13.05.2024
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- Moncler открыл pop-up зону в ЦУМе - 07.11.2016
- В Кемеровской области появится инсталляция динозавров из угольных экскаваторов - 02.02.2016
- LG Electronics представила самую большую инсталляцию из OLED телевизоров - 23.11.2015
- Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор (1) - 27.10.2015
- Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня - 08.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий