Статьи

Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Инсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом.

Креативное агентство Tabasco второй раз всего за полгода создает проект, который попадает во все новости Украины, не потратив ни копейки клиента на медиа-размещение (многие наверняка помнят нашумевшие ролики Tabasco к 9 Мая). Новость облетела все каналы страны. Мы насчитали 7 сюжетов в эфире национального телевидения, 124 статьи в СМИ. Даже «95 Квартал» пошутил о событиях в своих «Чисто News». Общее количество просмотров составило 1 897 810 раз среди ТВ-аудитории и 49 502 572 контакта с интернет-СМИ.

«Секрет успешной стратегии в том, чтобы делать социально значимые проекты. Оживший Богдан Хмельницкий – это символ развития Украины, гордость за то, что у нас трудятся талантливые инженеры, которым по плечу проекты любой сложности. Сегодня это очень важно – не хвастаться, а делами показывать, что украинские инженеры и креативщики способны впечатлять мир и делать это не только за рубежом и для заграницы, но дома и для украинцев», – говорит Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco.

Арт-инсталляция поражает масштабом и сложностью: огромное сооружение из LED-экранов общей площадью около 305 квадратных метров – это площадь баскетбольного поля. Вес – более 39 тонн (это три щита монумента «Родина-мать»). Высота экранов – 7,72 метра (это высота самосвала Белаз). Но сложнее всего, конечно же, было создать трехмерного гетмана Украины, скачущего на коне, и вписать его в ландшафт. За фон для монумента отвечали две камеры, которые снимали его в режиме реального времени. Совмещение трехмерной модели с фоном осуществлялось c помощью медиасерверов Сatalyst PRO cо встроенными платами видеозахвата и отображалось с помощью экранного видеопроцессора ERMAC.

Памятник же не переставал преподносить сюрпризы. Стремясь к максимальной эпичности, скульптор пренебрег пропорциями человека и коня. Отсканированная композиция удивила тем, что тело коня оказалось неестественно коротким, делая его похожим на ослика, а Богдан оказался сущим гигантом, ноги которого при галопе бились о землю. Изображенный на памятнике Богдан никогда не смог бы скакать на этом коне. «Нам пришлось удлинить тело коня, изменить пропорцию задних и передних ног, а также внести корректировки в начальную позицию коня и Богдана для первого кадра галопа», – комментирует Евгений Толчинин, директор департамента маркетинга и продаж Impression Electronics.

Проект был полностью реализован украинской командой: монтаж экранов, создание объектов, обработка видео, весь процесс: от идеи до презентации, – продукт, созданный украинскими инженерами, креативщиками, техническими специалистами. 

Состав творческой группы:

Организация и проведение мероприятия – Full Contact,
Визуализация памятника – Александр Коршунов, Wizard Post,
Разработка и сборка конструкции – «Екта»,
Пиар-сопровождение мероприятия – Green PR.

 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация