Новости

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Теперь универмаг продадут целиком в конкурсном производстве.

Арбитражный суд Новосибирской области 11 июня признал недействительной сделку между владельцем Центрального универмага ЗАО «Сиинто» и ООО «ЦУМ – финансы и менеджмент» по продаже части здания – офисного помещения площадью 629 кв. м. В понедельник, 15 июня, суд опубликовал на сайте мотивировочную часть решения, в которой, в частности, содержится вывод: стороны заключили сделку, чтобы причинить вред имущественным правам кредиторов «Сиинто».

Основной кредитор – банк «Уралсиб», «Сиинто» задолжала ему 3,7 млрд руб.

Договор купли-продажи на сумму почти 11 млн руб. «Сиинто» и «ЦУМ – финансы и менеджмент» заключили в сентябре 2010 г. В то время половиной «ЦУМ – финансы и менеджмент» владела Ксения Глазычева, дочь члена совета директоров Юрия Глазычева. На 29 мая 2009 г. акции «Сиинто» поровну принадлежали отцу и дочери (данные суда). В это же время другой второй совладелец «ЦУМ – финансы и менеджмент» – Ирина Пунева входила в совет директоров «Сиинто». Глазычева и Пунева принимали личное и непосредственное участие в органах управления обеих сторон оспариваемой сделки, указывает суд. Офисы перешли к покупателю в счет долга, но документов по зачету и документов, подтверждающих задолженность «Сиинто» перед «ЦУМ – финансы и менеджмент», ответчик не предоставил ни суду, ни конкурсному управляющему, говорится в материалах суда. По данным суда, операция о зачете отражена только в электронной бухгалтерской базе 1С «Сиинто».

Также представленное в суде экспертное заключение Института оценки собственности и финансовой деятельности показало, что стороны договора существенно занизили стоимость офисов в ЦУМе: в 2010 г. 629 кв. м универмага стоили 36 млн руб.

Очевидно, владельцы «Сиинто» уже в 2010 г. понимали, что долговая нагрузка компании такова, что не позволит вовремя рассчитаться с кредиторами, поэтому они начали распродавать имущество ЦУМа подконтрольным лицам, полагает старший юрист юридической компании Sirota & Partners Мария Кольздорф.

Торги по продаже имущества «Сиинто», прошедшие 17 сентября прошлого года, признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, напоминает конкурсный управляющий «Сиинто» Игорь Горн. Стартовая цена помещений ЦУМа (за исключением 629 кв. м) составляла 706,4 млн руб. После этого суд по требованию «ЦУМ – финансы и менеджмент» запретил Горну продавать имущество «Сиинто» до решения имущественного спора.

Горн говорит, что торги возобновятся после того, как стороны конфликта пройдут три инстанции суда. По какой цене ЦУМ будет выставлен на продажу, он сказать затруднился.

Готовый бизнес

«Сиинто» принадлежит участок в 1,3 га на пр-те Димитрова, 5, в центре Новосибирска, здание ЦУМа (общая площадь – 12 674 кв. м, арендопригодная – 7211 кв. м). Чистый операционный доход универмага – около 90 млн руб., а его рыночная стоимость – около 883 млн руб. (по оценке ЦНО «Ассоль» в 2014 г.).

Елена Морозова (Ведомости - Новосибирск)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация