Новости

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Теперь универмаг продадут целиком в конкурсном производстве.

Арбитражный суд Новосибирской области 11 июня признал недействительной сделку между владельцем Центрального универмага ЗАО «Сиинто» и ООО «ЦУМ – финансы и менеджмент» по продаже части здания – офисного помещения площадью 629 кв. м. В понедельник, 15 июня, суд опубликовал на сайте мотивировочную часть решения, в которой, в частности, содержится вывод: стороны заключили сделку, чтобы причинить вред имущественным правам кредиторов «Сиинто».

Основной кредитор – банк «Уралсиб», «Сиинто» задолжала ему 3,7 млрд руб.

Договор купли-продажи на сумму почти 11 млн руб. «Сиинто» и «ЦУМ – финансы и менеджмент» заключили в сентябре 2010 г. В то время половиной «ЦУМ – финансы и менеджмент» владела Ксения Глазычева, дочь члена совета директоров Юрия Глазычева. На 29 мая 2009 г. акции «Сиинто» поровну принадлежали отцу и дочери (данные суда). В это же время другой второй совладелец «ЦУМ – финансы и менеджмент» – Ирина Пунева входила в совет директоров «Сиинто». Глазычева и Пунева принимали личное и непосредственное участие в органах управления обеих сторон оспариваемой сделки, указывает суд. Офисы перешли к покупателю в счет долга, но документов по зачету и документов, подтверждающих задолженность «Сиинто» перед «ЦУМ – финансы и менеджмент», ответчик не предоставил ни суду, ни конкурсному управляющему, говорится в материалах суда. По данным суда, операция о зачете отражена только в электронной бухгалтерской базе 1С «Сиинто».

Также представленное в суде экспертное заключение Института оценки собственности и финансовой деятельности показало, что стороны договора существенно занизили стоимость офисов в ЦУМе: в 2010 г. 629 кв. м универмага стоили 36 млн руб.

Очевидно, владельцы «Сиинто» уже в 2010 г. понимали, что долговая нагрузка компании такова, что не позволит вовремя рассчитаться с кредиторами, поэтому они начали распродавать имущество ЦУМа подконтрольным лицам, полагает старший юрист юридической компании Sirota & Partners Мария Кольздорф.

Торги по продаже имущества «Сиинто», прошедшие 17 сентября прошлого года, признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, напоминает конкурсный управляющий «Сиинто» Игорь Горн. Стартовая цена помещений ЦУМа (за исключением 629 кв. м) составляла 706,4 млн руб. После этого суд по требованию «ЦУМ – финансы и менеджмент» запретил Горну продавать имущество «Сиинто» до решения имущественного спора.

Горн говорит, что торги возобновятся после того, как стороны конфликта пройдут три инстанции суда. По какой цене ЦУМ будет выставлен на продажу, он сказать затруднился.

Готовый бизнес

«Сиинто» принадлежит участок в 1,3 га на пр-те Димитрова, 5, в центре Новосибирска, здание ЦУМа (общая площадь – 12 674 кв. м, арендопригодная – 7211 кв. м). Чистый операционный доход универмага – около 90 млн руб., а его рыночная стоимость – около 883 млн руб. (по оценке ЦНО «Ассоль» в 2014 г.).

Елена Морозова (Ведомости - Новосибирск)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация