Новости

Таможня сверила часы

Таможня сверила часы

Сотрудники Центральной акцизной таможни провели в минувшие выходные проверки в столичном ЦУМе: объектом их внимания, в частности, стала продукция Rolex, Chopard и Bvlgari, поставками которой в Россию занимается компания Mercury. По данным “Ъ”, таможенников интересовала легальность ввоза в страну нескольких партий часов.

О том, что Федеральная таможенная служба (ФТС) проводит проверки в ЦУМе, стало известно в пятницу. В ФТС факт проверки подтвердили, сообщив, что она проводится Центральной акцизной таможней, отказавшись от дальнейших комментариев. Корреспондент “Ъ”, побывавший в пятницу в ЦУМе, убедился, что закрыт один из залов марки часов Rolex: секция с пустыми витринами была огорожена черными щитами с логотипом универмага, возле которых расположились охранники магазина. Один из них сообщил, что салон Rolex закрыт «по техническим причинам» и непонятно, когда он может возобновить работу.

В Mercury, которая является эксклюзивным дистрибутором Rolex в России, сказали, что проверка таможенных органов была стандартной процедурой и проводилась в ЦУМе в течение трех дней — с пятницы по воскресенье. В связи с этим приостанавливалась работа не только бутика Rolex, но также Chopard, Bvlgari и Graff. «Никаких изъятий не было, сотрудники таможни переписывали номера изделий, которые они будут сверять с таможенными декларациями»,— утверждает представитель Mercury. По его словам, сегодня все отделы компании в ЦУМе будут работать в обычном режиме. Подобные проверки являются стандартной практикой, подтверждает партнер Mercury. «Компания (Mercury) работает “вбелую” и легально»,— утверждает собеседник “Ъ”. Связаться с представителями Rolex вчера не удалось.

Группа Mercury основана в 1993 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. В настоящее время является одним из крупнейших российских продавцов предметов роскоши — часов, автомобилей, ювелирных украшений, одежды, предметов интерьера. Владеет ЦУМом, комплексом «Барвиха Luxury Village», салоном Tretyakov Spa, несколькими ресторанами высокой кухни и другими объектами в Москве и регионах. В 2008 году приобрела контрольный пакет акций аукционного дома Phillips de Pury. В портфеле брендов — марки Patek Philippe, Rolex, Brioni, Chopard, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana и другие. Является единственным в России официальным дилером автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson. Выручка группы не раскрывается.

Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, сообщил, что мероприятия, проводившиеся таможней в ЦУМе, являлись доследственной проверкой. По его данным, у таможенных органов есть подозрения, что некоторые партии часов ввозились в Россию по «серым» схемам без уплаты таможенных платежей (действующая пошлина на ввоз часов в России составляет 10% от оборота, но не менее €4 за штуку).

В поставках элитных часов в Россию таможенные органы уже находили нарушения. В октябре прошлого года ФТС сообщала об изъятии в одном из московских центральных магазинов наручных часов марок Rolex, Breuget и Audemars Piguet на сумму более $1,5 млн. «Товар хранился в магазине, предлагался к продаже незаконно и был перемещен через границу без уплаты таможенных платежей»,— сообщала тогда ФТС. В каком именно магазине было проведено изъятие, служба не указывала.

Деятельность Mercury, как и некоторых других продавцов luxury-товаров, прежде также попадала в поле зрения таможенных органов: в частности, масштабная проверка проводилась еще сотрудниками Государственного таможенного комитета (ГТК) в 2003 году. Тогда таможенников интересовало, достоверно ли импортеры указали в декларациях стоимость элитной одежды, обуви и аксессуаров.

По данным консалтинговой компании Bain & Co, в 2013 году оборот российского рынка товаров luxury составил €5,8 млрд, в этом году прогнозируется его снижение на 4–6%.

Олег Трутнев, Елена Киселева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация