Новости компаний

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом.

Представленный арт-объект — размышление об ответственности человека за экологический след и современных технологиях ресайклинга, которые помогают уменьшить негативное воздействие человека на природу. Естественные природные формы в виде густых зелёных растений отражаются в рукотворных формах арт-объектов из переработанных материалов. Прозрачная геометрическая фигура инсталляции, разделённая на отсеки, является метафорой процесса сортировки. Каждый фрагмент рассказывает о переработке одного из популярных видов фракций — бумаги, пластика, металла и стекла. Инсталляция погружает в контекст экологических проблем, показывая при этом позитивные возможности технологий переработки и потенциал использования вторичных материалов в искусстве.

Мы живём в эпоху атнропоцена, когда наши действия оказывают серьезное влияние на состояние окружающей среды. Понимая свою ответственность в этом вопросе, Сбер не только стремится к собственной «зелёной» трансформации, но и выводит эту тему на широкое обсуждение. С помощью искусства и визуальных образов мы хотим привлекать внимание всех людей к проблемам окружающей среды, рассказывать о том, что именно каждый из нас может делать для того, чтобы сберечь планету. Малые, возможные для каждого шаги, которые ведут к большим изменениям, наша программа «Сбереги планету» об этом. И о том, что вместе мы можем делать больше.

Татьяна Завьялова, Старший вице-президент Сбербанка по ESG

Смешение цветов внутри расплава пластика позволяет создавать любые текстуры и фактуры, а абстрактные формы стеклянного и металлического объекта будто остановлены в момент перехода из одной формы в другую. Композиция из бумаги застыла в виде сложного биоморфного организма, который находится в постоянном развитии формы. Объекты из самых популярных видов фракций и показывают безграничный художественный потенциал вторично переработанных материалов, и помогают разобраться с маркировками. Обозначения материалов, которые нанесены на зеркальную поверхность, — это визуальное подкрепление всей истории, которая нужна для того, чтобы зрители смогли сразу сопоставить образ и знак. А когда им понадобится сдать отходы на вторичную переработку, эти знания пригодятся уже на практике.

Буляш Тодаева, Соавтор арт-инсталляции, промышленный дизайнер и инженер в области устойчивого развития

По моей задумке, арт-объект символизирует стремление к естественному единению с окружающей средой, поиск жизненно необходимого баланса между человеческой жизнедеятельностью и экологией. Забота об окружающей среде и понимание пользы устойчивого развития должны быть такими же естественными, каким сегодня является понимание о пользе личной гигиены. Человек, превративший сортировку отходов в простую повседневную привычку, делает важный и полезный шаг на пути к собственному благополучию и благополучию окружающей его среды.

Дима Ребус, Соавтор арт-инсталляции, современный художник

Появление инсталляции приурочено к запуску масштабной программы Сбера «Сбереги планету», целью которой является вовлечение широкой аудитории, включая наших сотрудников, клиентов и партнеров в экологическую и социальную повестку, привлечение внимания к решению значимых для каждого человека задач в области улучшения качества природной среды, социального развития, популяризации более здорового образа жизни, заботы о том, какой мир мы оставим нашим детям.

Помимо инсталляции Сбер проведёт тематическую дискуссию с представителями креативного сообщества о том, как продвигать экологическую культуру в мегаполисах. Модератором сессии «Зелёный город: как художники, дизайнеры, креаторы и урбанисты продвигают экологическую культуру в мегаполисах» выступит управляющий директор Сбербанка по ESG Милана Верхунова.

Сбер — генеральный партнёр Российской креативной недели. На мероприятии участники презентуют проекты в области креативной экономики, а площадка станет единым пространством для открытого диалога всех вовлечённых в развитие креативного сектора страны. На форуме выступят: Марина Ракова, вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Сбербанка; Юлиана Слащева, председатель совета директоров АО «Киностудия «Союзмультфильм»; Виктор Христенко, CEO СберЗвука; Владимир Стогниенко, шеф-редактор «Okko Спорт»; Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши»; Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Лента.ру»; Никита Богданов, Product Owner платформы Visper (SberDevices) и другие представители экосистемы Сбера.

26.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация