Новости компаний

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом.

Представленный арт-объект — размышление об ответственности человека за экологический след и современных технологиях ресайклинга, которые помогают уменьшить негативное воздействие человека на природу. Естественные природные формы в виде густых зелёных растений отражаются в рукотворных формах арт-объектов из переработанных материалов. Прозрачная геометрическая фигура инсталляции, разделённая на отсеки, является метафорой процесса сортировки. Каждый фрагмент рассказывает о переработке одного из популярных видов фракций — бумаги, пластика, металла и стекла. Инсталляция погружает в контекст экологических проблем, показывая при этом позитивные возможности технологий переработки и потенциал использования вторичных материалов в искусстве.

Мы живём в эпоху атнропоцена, когда наши действия оказывают серьезное влияние на состояние окружающей среды. Понимая свою ответственность в этом вопросе, Сбер не только стремится к собственной «зелёной» трансформации, но и выводит эту тему на широкое обсуждение. С помощью искусства и визуальных образов мы хотим привлекать внимание всех людей к проблемам окружающей среды, рассказывать о том, что именно каждый из нас может делать для того, чтобы сберечь планету. Малые, возможные для каждого шаги, которые ведут к большим изменениям, наша программа «Сбереги планету» об этом. И о том, что вместе мы можем делать больше.

Татьяна Завьялова, Старший вице-президент Сбербанка по ESG

Смешение цветов внутри расплава пластика позволяет создавать любые текстуры и фактуры, а абстрактные формы стеклянного и металлического объекта будто остановлены в момент перехода из одной формы в другую. Композиция из бумаги застыла в виде сложного биоморфного организма, который находится в постоянном развитии формы. Объекты из самых популярных видов фракций и показывают безграничный художественный потенциал вторично переработанных материалов, и помогают разобраться с маркировками. Обозначения материалов, которые нанесены на зеркальную поверхность, — это визуальное подкрепление всей истории, которая нужна для того, чтобы зрители смогли сразу сопоставить образ и знак. А когда им понадобится сдать отходы на вторичную переработку, эти знания пригодятся уже на практике.

Буляш Тодаева, Соавтор арт-инсталляции, промышленный дизайнер и инженер в области устойчивого развития

По моей задумке, арт-объект символизирует стремление к естественному единению с окружающей средой, поиск жизненно необходимого баланса между человеческой жизнедеятельностью и экологией. Забота об окружающей среде и понимание пользы устойчивого развития должны быть такими же естественными, каким сегодня является понимание о пользе личной гигиены. Человек, превративший сортировку отходов в простую повседневную привычку, делает важный и полезный шаг на пути к собственному благополучию и благополучию окружающей его среды.

Дима Ребус, Соавтор арт-инсталляции, современный художник

Появление инсталляции приурочено к запуску масштабной программы Сбера «Сбереги планету», целью которой является вовлечение широкой аудитории, включая наших сотрудников, клиентов и партнеров в экологическую и социальную повестку, привлечение внимания к решению значимых для каждого человека задач в области улучшения качества природной среды, социального развития, популяризации более здорового образа жизни, заботы о том, какой мир мы оставим нашим детям.

Помимо инсталляции Сбер проведёт тематическую дискуссию с представителями креативного сообщества о том, как продвигать экологическую культуру в мегаполисах. Модератором сессии «Зелёный город: как художники, дизайнеры, креаторы и урбанисты продвигают экологическую культуру в мегаполисах» выступит управляющий директор Сбербанка по ESG Милана Верхунова.

Сбер — генеральный партнёр Российской креативной недели. На мероприятии участники презентуют проекты в области креативной экономики, а площадка станет единым пространством для открытого диалога всех вовлечённых в развитие креативного сектора страны. На форуме выступят: Марина Ракова, вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Сбербанка; Юлиана Слащева, председатель совета директоров АО «Киностудия «Союзмультфильм»; Виктор Христенко, CEO СберЗвука; Владимир Стогниенко, шеф-редактор «Okko Спорт»; Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши»; Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Лента.ру»; Никита Богданов, Product Owner платформы Visper (SberDevices) и другие представители экосистемы Сбера.

26.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация