Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать

Последние годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи. Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт. Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew Александр Долгов.

Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены  бюджеты в 2021 году.

Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?

Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.

Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards

Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа для открытого интернета, была признана лучшим решением для маркетинга на основе искусственного интеллекта (ИИ) по версии премии AI Breakthrough Awards 2019.

Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора

Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.

Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции.

Успешное совместное будущее

Criteo создает новую маркетинговую экосистему, объединяя ритейлеров и бренды с целью эффективной коммерции. Новые решения воздействуют на Criteo Shopper Graph и Engine, обеспечивая персонализированный таргетинг новых и существующих клиентов.

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда

Kinetic Design предлагает практически неограниченную персонализацию с 17 триллионами визуальных вариаций, обеспечивающих визуальную целостность бренда.

Criteo приобрела компанию Hook Logic

Приобретение Hook Logic позволит Criteo расширить свое бизнес присутствие в рекламной индустрии, открывая для ритейлеров новые возможности. 

Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce

Компания Criteo рассказала об активности покупателей в России во время больших распродаж и доли покупок, совершаемых со смартфонов.

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Согласно недавнему отчету comScore, рекламу Criteo в 2015 году увидели 71,4% пользователей Рунета.

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Грант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм.

Надежда Малкина, АГТ: "Поколение 70-х находится в перманентном кризисе"

Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015», ответила на вопросы журнала «Новости СМИ. О медиабизнесе».

Онлайн-ритейл в России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов.

Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce

Отчет демонстрирует, насколько важную роль играют приложения и межплатформенная реклама в цикле покупки

Пересели на Ford

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

В торговых центрах поставлен рекорд по пустым площадям

В столичных моллах пустует 11% торговых площадей. При этом количество посетителей в небольших районных ТЦ выросло.

Россияне на майских праздниках скупали электронику и обувь

Отказавшись от поездок за границу на майские праздники, многие россияне предпочли тратить деньги дома. Ретейлеры зафиксировали рост числа покупателей и увеличение продаж на длинных выходных.

Количество магазинов "у дома" в Москве выросло в 10 раз за 10 лет

На один «квадрат» торговых площадей продуктового магазина приходится пять жителей столицы.

Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыра

По данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян — это рекордный показатель экономии за последние 8 лет.

Выручка крупных торговых сетей растет все медленнее

Покупатели перестали принимать рост цен в массовых розничных сетях.

Торговые центры потеряли каждого десятого покупателя

Еще в конце прошлого года, когда россияне спешили потратить дешевеющие рубли, ретейлеры предупреждали: покупательский ажиотаж сменится апатией. Shopping Index компании Watcom показывает, что они были правы.

От онлайн-шоурума до мобильного шоппинга

Criteo представляет отчет Outlook for the eCommerce Industry in 2015.

Интернет-рынку приписали новый ноль

Объем российского интернет-рынка по итогам 2013 года достиг 1,6% ВВП России, или 1,1 трлн руб. В этом году интернет-бизнес в России вырастет еще на 30%, но в ближайшие годы аналитики ждут замедления темпов до 15–20% из-за экономического спада и снижения покупательской активности.

IKEA разбудит любовь в своих покупателях

В продолжение грандиозного мероприятия в Парке Горького в Москве ИКЕА пробуждает любовь по всей стране – компания проводит праздник для постоянных покупателей, День и Ночь IKEA FAMILY, в своих российских магазинах. 

Компания Criteo открывает доступ к мировому доходу

Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей

Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов 

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.

Подростки, мобильники и будущее социальных сетей1

Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций?

Март 2014: отключение ссылок и эксперименты в поиске

Что нового было сделано в поиске, как SEO-специалисты отреагировали на отключение ссылок, какие новинки представлены на рекламном рынке и какие события происходили вокруг социальных сетей...

Пришлите сумку как у Джоли!

Вместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей

Смерть текста, верные роботы и котики с широким функционалом

10 самых важных тенденций 2014 года в digital-маркетинге

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация