От онлайн-шоурума до мобильного шоппинга
Criteo представляет отчет Outlook for the eCommerce Industry in 2015.
Отчет рассказывает об изменениях в сфере мобильной рекламы, единых рекламных решениях для различных устройств и нативных форматax, которые, в результате, способны повысить возврат от рекламных вложений.
Данный отчет поможет рекламодателям поддержать прибыльность своего бизнеса и адаптировать свои маркетинговые стратегии и инвестиции в соответствии с изменениями в предпочтениях любителей онлайн-шопинга.
Согласно прогнозу Criteo, основанному на данных о миллиардах онлайн-транзакций, в 2015 году будут наблюдаться следующие тенденции:
- Основной целью игроков рынка станет расширение возможностей единых рекламных решений для нескольких типов устройств: 58% представителей ритейл-отрасли и рекламных агентств признают внедрение новых технологий основной задачей, стоящей перед отделами маркетинга в 2015 году[1];
- Закупки по принципу 'programmatic’ станут основным двигателем развития нативной рекламы;
- Традиционные игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий, так как наличие онлайн-шоурумов в сети будет оказывать существенное влияние на продажи;
- Ритейлеры направят свои усилия на привлечение покупателей к использованию приложений, так как 42% представителей розницы и рекламных агентств оценивают вовлечение покупателей как основную цель стратегий развития мобильных приложений.[2]
«Для отрасли ecommerce 2015 год будет очень оживленным: изменения в поведении покупателей будут происходить весьма быстро. Учитывая, что пользователи проводят все больше времени перед экранами различных устройств, игроки рынка должны справляться с более сложными задачами в борьбе за покупателей, - объясняет Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), президент и глава компании Criteo. - Рекламодатели, стремящиеся опередить своих конкурентов за счет правильных инвестиций в многообещающие решения для digital-рекламы – например, в таргетирование по cross-device и оптимизацию веб-сайтов под мобильные устройства и приложения, - смогут в большей степени удовлетворить растущие требования со стороны клиентов и добиться более высоких показателей продаж».
26.01.2015
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях - 21.03.2018
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции - 26.12.2017
- Успешное совместное будущее - 16.10.2017
- Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда - 20.12.2016
- Criteo приобрела компанию Hook Logic - 21.10.2016
- Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce - 20.05.2016
- Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей - 29.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий