Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
Kinetic Design предлагает практически неограниченную персонализацию с 17 триллионами визуальных вариаций, обеспечивающих визуальную целостность бренда.
Компания Criteo, представила заявленную на патенттехнологию Kinetic Design, которая предполагает создание визуально привлекательной и индивидуально оптимизированной рекламы в режиме реального времени без необходимости предварительного определения размеров и макетов рекламного сообщения. Фирменный стиль бренда вместе с рекламными требованиями клиента транслируются на комплексную автоматизированную платформу, которая и создает визуальную презентацию, позволяющую рекламодателям добиваться большей потребительской вовлеченности, увеличивать охват и получать индивидуальное не имеющее аналогов рекламное сообщение, сохраняя при этом айдентику бренда.
Kinetic Design предлагает практически неограниченный диапазон возможностей при персонализации рекламы, а также способность создавать более 17 триллионов иллюстраций. Эта усовершенствованная креативная технология предлагается в дополнение к уже существующему продукту Criteo, который позволяет определить рекомендовать тот или иной товар покупателю или нет и обеспечивает рекламный контент, оптимизированный под каждого пользователя, совершающего онлайн-покупки. Теперь маркетологи могут управлять восприятием бренда на всем digital-пространстве. Kinetic Design создает особый дизайн уникального рекламного сообщения, соответствующего стилистике бренда, подстраивая его под каждого потребителя. Протестировав 44 миллиарда рекламных показов, созданных Criteo, усовершенствованная технология Kinetic Design способствовала увеличению вовлеченности в рекламу и росту продаж на 15 %.
«Kinetic Design позволяет маркетологам сформировать сильный образ бренда, в то же время сохраняя высокую эффективность, благодаря которой мы построили нашу репутацию, – говорит Патрик Вуат, старший вице-президент отдела управления продуктами в Criteo. Совокупность уникального контента и детализированной персонализации вместе с усовершенствованной технологией брендинга и дизайна открывают перед специалистам по маркетингу новые возможности для проведения результативных рекламных кампаний».
Criteo оперирует аналитическими данными в реальном времени, чтобы рекламные показы были максимально персонализированными для отдельно взятого потребителя. Kinetic Design теперь доступен для 13 000 клиентов Criteo по всему миру.
«Современная технология Criteo Kinetic Design распространяет ключевые сообщения нашего бренда, персонализируя креативную рекламу для каждого уникального клиента вне зависимости от их местонахождения и устройства, которое они используют», – говорит Карла Креко, руководитель по маркетингу Made.com.
20.12.2016
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях - 21.03.2018
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции - 26.12.2017
- Успешное совместное будущее - 16.10.2017
- Criteo приобрела компанию Hook Logic - 21.10.2016
- Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce - 20.05.2016
- Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей - 29.01.2016
- Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий