Criteo приобрела компанию Hook Logic
Приобретение Hook Logic позволит Criteo расширить свое бизнес присутствие в рекламной индустрии, открывая для ритейлеров новые возможности.
Компания Criteo, предоставляющая услуги по размещению персонализированной медийной рекламы, подписала соглашение о приобретении компании Hook Logic, игрока в сфере перфоманс-маркетинга. Это приобретение позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы.
«C приобретением Hook Logicу в Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степенисконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле, – говорит Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. – Мы очень рады тому, что способствуем развитию этой платформы, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире».
Результативность маркетингового опыта Hook Logic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров. Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама Hook Logic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи.
Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты Hook Logic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через Hook Logic.
21.10.2016
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях - 21.03.2018
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции - 26.12.2017
- Успешное совместное будущее - 16.10.2017
- Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда - 20.12.2016
- Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce - 20.05.2016
- Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей - 29.01.2016
- Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий