Пересели на Ford
Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.
Скидки и сервис
Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.
Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.
Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, «Иж» или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.
Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), EcoSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.
Поднялись выше рынка
Ford Sollers запустила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2014 года, в марте — на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили — это также поддерживало продажи.
Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.
Об уходе из России Opel и доступных моделей Chevrolet GM объявила 18 марта. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года. Уже остановлено производство на «Автоторе», в июне будет заморожен завод в Санкт-Петербурге, до конца года прекратится сборка на ГАЗе. Работу продолжит только совместное предприятие с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн в марте.
В январе — мае 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 37,7%, до 642 тыс. автомобилей. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.
Advertology.Ru
11.06.2015
Еще статьи по теме
- Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее - 30.06.2023
- Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа - 20.07.2022
- История ТМ Ford: как создавалась империя - 28.01.2022
- Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян - 31.10.2018
- Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея - 31.08.2018
- 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России - 26.06.2018
- В честь юбилея завода во Всеволожске Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников - 16.08.2017
- Chevrolet в новой рекламе электрокара представил его в виде лифта - 25.01.2016
- Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе - 19.01.2016
- Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий