Автомобилисты тоже экономятЧетверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. |
Автомобилисты тоже экономятЧетверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. |
На чем экономить началиЗа прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. |
"Восход" снял экономную рекламу для DNS1В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены. |
559 рублей559 рублей потратил в июле 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Россияне стали больше тратить на технику, алкоголь и табакПо данным компании Nielsen, потребительские настроения улучшились впервые с III квартала 2014 года. |
Регионы хотят регулировать наценку на социальные продуктыСейчас ФАС считает это ограничением конкуренции. |
Регионы создадут сувенирные духи для туристовВ Ростуризме надеются на то, что оригинальная парфюмерная продукция сможет разбавить уже приевшиеся туристам сувениры из России — водку и матрешки. |
Москву отдадут демонстрантам, бегунам и велосипедистамВ предстоящие выходные в Москве пройдет 300 мероприятий, связанных с празднованием Дня солидарности трудящихся. В связи с этим в центре Москвы будет перекрываться движение автомобилей. Уже завтра в связи с массовым отъездом горожан за город эксперты ожидают серьезных заторов на выездах из столицы. |
Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздникиИнтерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно. |
Праздники прошли без спросаКризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении. |
Число интернет-запросов об экономии на еде выросло в два разаТакже увеличивается популярность мобильных приложений, которые помогают более рационально тратить деньги. |
После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%2Все позиции продуктовой группы в супермаркетах подорожают на 15% после 1 января, считают в Ассоциации компаний розничной торговли. |
Россияне не намерены экономить на праздникахРоссияне не намерены экономить на праздниках и на детях. Так что Дед Мороз и Снегурочка могут спокойно запасаться подарками в преддверии предстоящего 2015 года. И никакой Санта-Клаус им не помеха. |
КПРФ предлагает сократить зарплаты топ-менеджеров госкомпанийКоммунисты настаивают на принятии мер бюджетной экономии, которая не затронет наиболее уязвимые категории населения. |
Диетическое питаниеУже по итогам 2014 года затраты на продукты питания займут 40% расходов россиян вместо 36% годом ранее. Покупатели начали экономить уже сейчас, все больше отдавая предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома. |
Интернет-торговля не вышла из отпускаРоссияне стали экономить на интернет-покупках, выяснили аналитики компании Ve Interactive. Число заказов в августе, когда начался обмен торговыми санкциями РФ и Запада, снизилось на 3,2% к июлю. Средний чек покупок начиная с мая растет, но связано это в первую очередь с ростом курса валют: основная часть заказов приходится на иностранные интернет-магазины. |
Всемирный день блондинок!Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая часть человечества наконец-то обрела свой собственный долгожданный и заслуженный праздник. |
"Ночные кошмары" SEO-специалистов2Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт. |
Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковкеКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург |
Плакат к празднику Весны и ТрудаСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда |
Всемирный день книг и авторского права23 апреля — символическая для мировой литературы дата — стала поводом для учреждения Всемирного дня книг и авторского права (World Book and Copyright Day). |
К международному дню космонавтикиВ честь прздника вспоминаем Юрия Гагарина, ставшего одним из значимых символов успехов страны. Успехов, которыми можно гордиться невзирая на политическую и экономическую ситуацию. Этот символ не нагружен негативными ассоциациями в отличие от многих других фигур прошлого. И не менее важно для массового сознания: обаяние этого человека, которое живо до сих пор. |
День святого Исидора - покровителя интернетаКатолический святой Исидор Севильский (Saint Isidore of Seville, ок. 560 — 4 апреля 636), епископ Севильский, получил известность не только благодаря своему благочестию, но и благодаря любви к наукам. |
Смешные деньги: бизнес на первоапрельских приколахРоссияне практически не празднуют День дурака: ассортимент магазинов для розыгрышей куда активнее разлетается в период новогодних каникул, 23 февраля и даже на День всех влюбленных. |
Минус 11% любви к себе, или как экономят на праздникахРитейлеры почувствовали на себе, что потребители стали больше экономить. Сопоставимый трафик торговых центров оказался ниже привычного в недельный период перед главными праздниками. Большим разочарованием могла стать важная для бизнеса неделя перед 8 Марта: в эти дни трафик снизился почти на 11% по сравнению с прошлым годом, показало исследование компании Watcom Group. |
ВАС: регионы смогут запрещать отдельные виды спиртного1Высший арбитражный суд отказал Федеральной антимонопольной службе и компании-поставщику тонизирующих напитков «Торнадо» в пересмотре решения властей Краснодарского края, которые запретили в регионе продажу энергетических напитков. |
Ваша киска купила бы... мебель?В первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек. |
Кондитеры готовятся приватизировать национальные праздникиКомпания «Краскон» из Красноярска пытается получить эксклюзивные права на поздравления к Дню Победы и Международному женскому дню |
МТС зафиксировалась в регионахОператор займется местной связью |
Интернет-шопинг перемещается в регионыПроникновение интернета в Москве составляет около 70%, а в среднем по России – не достигает и 50%. Эта разница видна, в частности, по более высокой популярности интернет-шопинга в столицах по сравнению с регионами. |
6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазиновДля многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы