Статьи

К международному дню космонавтики

К международному дню космонавтики

В честь прздника вспоминаем Юрия Гагарина, ставшего одним из значимых символов успехов страны. Успехов, которыми можно гордиться невзирая на политическую и экономическую ситуацию. Этот символ не нагружен негативными ассоциациями в отличие от многих других фигур прошлого. И не менее важно для массового сознания: обаяние этого человека, которое живо до сих пор. 

Возможностей для использования образа Гагарина в качетсве бренда было достаточно много: применение в рекламе существующих брендов, опирающихся на патриотизм, создание новых брендов для выхода на мировые рынки. 

Однако в 2011 году семья Юрия Гагарина зарегистрировала имя первого космонавта как бренд. Наживаться на имени героя никто не собирался, наоборот, его защитят от всевозможных профанаций.

Первый космонавт планеты, получивший за свой полет Золотую Звезду Героя и десятки наград из драгметаллов других стран, даже не догадывался, насколько «золотоносным» окажется само его имя.

Примечательно и лестно для России, что день космонавтики стал действительно международным праздником.  Со временем стихийно сложилась традиция 12 апреля праздновать Юрьеву ночь, а также день, да и просто Yuri's party. Праздник получил название от имени Юрия Гагарина. Цель заключается в повышении публичного интереса к исследованию космоса и в вдохновении новых поколений исследовать космос.

Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Созданный Петром I в 1721 году, и многократно с тех пор переименованный, часовой завод создает часы под маркой “Ракета” с 1961 года, и в рекламе использует образ Юрия Гагарина. 

Часы
Часы
Часы
Часы
 

Юрий Гагарин стал первым жителем Земли, который не только побывал в космосе и облетел вокруг нашей планеты, но и вернулся живым и невредимым. Как по этому поводу на Западе не выпустить водку «Гагарин»? В Советском Союзе такой водки не могло быть. Намного позже и в России выпустили водку «Поехали!» с портретом Гагарина.

Yuri's night

"Ты можешь болеть один день, ты можешь болеть в "твой день" - реклама "Терафлю"

Yuri's night

Реклама спортивной одежды Umaro

Yuri's night

Бренд Caran D'Ache выпустил коллекцию ручек, посвященную Юрию Гагарину. 

Yuri's night

Праздничный дудл для Google: 

Yuri's night

И не удивительно, что первый космонавт  стал также одним из главных героев советских агитационных плакатов: 

Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным

И до сих пор в социальной рекламе образ Гагарина используется  как символ, способный консолидировать народ вокруг этого прорыва мирового масштаба: 

Социальная реклама с Юрием Гагариным

Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация