Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.

Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится

Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter.

О настоящем и будущем PR-коммуникаций

На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.

10 советов для пиарщиков опытных и начинающих

Во всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории, предвосхищать ее интерес или сам формировать его, доносить до общественности ценности своей компании и делать их неотъемлемой частью повседневности людей. Это воистину так, но действительность зачастую гораздо скучнее. Пиарщик ходит вокруг кабинета директора или отделов маркетинга и продаж в ожидании инфоповодов, задач и вдохновения. Как выйти из этого положения и перейти к реальной PR-деятельности, рассказывает Ирина Кенюхова, директор Департамента внутренних и внешних коммуникаций биотехнологической компании BIOCAD.

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень2

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. Несмотря на довольно высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли. Причина – в низком престиже и низком моральном уровне представителей этой профессии.

PR для стартапа: куда идти и что делать?1

Волшебный мир пиара для чайников.

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. 

КПРФ превратит Ленина в секс-символа

КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина, одетого в джинсы, накачанного и сексуального. 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

Коммунисты потребовали у "Газпрома" обосновать расходы на рекламу2

Депутат от фракции коммунистов направил запрос Дмитрию Медведеву, в котором усомнился в целесообразности рекламной кампании газового гиганта в кризис, удивился местам поиска целевой аудитории, а также попомнил запрет про "национальное достояние".

Как агентству делать пиар в регионе?

PR диджитал-агентства в регионе специфичен. Специалистам ставятся иные задачи, нежели в столичных компаниях: кроме «увеличения упоминаемости и продаж», это может быть «паблисити руководителя», «знакомство с московскими компаниями», «внутренний PR» и другие.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama

PRT, коммуникационное агентство, ставшее аффилиатом Edelman в России в апреле текущего года, и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве.

Кремль и Белый дом продолжили пользоваться WhatsApp после отказа от Gmail

Чиновники Белого дома и Кремля ограничили себя в использовании публичных почтовых сервисов, но продолжают пользоваться мессенджерами, выяснил РБК. На запрете иностранных сервисов настаивает секретарь Совбеза Николай Патрушев.

Коммунисты организуют всероссийский флешмоб "Селфи с Лениным"

Инициативу комсомольцев Республики Коми поддержал лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Коммунисты хотят возродить Ленинскую премию для деятелей искусства

Размер награды может быть от 1 млн до 5 млн рублей, считают партийцы.

Кто заработает и кто потратится в ходе форума в Петербурге

Гостиницы и рестораны традиционно постараются заработать на участниках Петербургского экономического форума — главного делового съезда в стране, который в этом году пройдет с 18 по 20 июня. Но оргкомитет форума и администрация города сократили бюджеты на развлечения для участников.

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИ

Предыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла.

Аудиторы отчитали Смольный за формализм и непрофессионализм

Контрольно-счетная палата отреагировала на поправки к бюджету на 2015 год.

Разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб.

Предприятие-разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб. на поддержку президентских интернет-порталов. При редизайне сайта, сформированного при президенте Медведеве, были учтены пожелания Путина.

Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублей

Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией.

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации.

Регионы могут остаться без аналогового ТВ

В новом бюджете не обнаружено финансирования аналогового вещания в малых городах.

Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum

«Ситуация информационной истерии» вряд ли способствует активизации имиджевых усилий, считает Песков.

ОНФ обвинил власти Подмосковья в чрезмерных тратах на пиар

Руководство области планирует отменить льготы на бесплатный проезд в транспорте, однако на свою информационную поддержку выделяет 2,6 млрд рублей.

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

Чиновников научат отказываться от взяток при помощи комиксов

По мнению экспертов, большинство чиновников идут на коррупционные сделки, прекрасная зная о том, к каким последствиям это может привести.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация