Новости

Аудиторы отчитали Смольный за формализм и непрофессионализм

Аудиторы отчитали Смольный за формализм и непрофессионализм

Контрольно-счетная палата отреагировала на поправки к бюджету на 2015 год.

Петербургские аудиторы раскритиковали Смольный за формальное отношение к корректировке бюджета, за игнорирование макроэкономической ситуации и за низкое качество подготовки Адресной инвестиционной программы (АИП). Так аудиторы отреагировали на законопроект по корректировке городского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, который сегодня рассматривал бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Петербурга, передает корреспондент РБК Петербург с заседания БФК.

Расходы и доходы

Весенние корректировки бюджета города связаны с целым рядом факторов: изменением макроэкономической ситуации, уточнением показателей доходной базы по итогам исполнения бюджета за 2014 год, изменением федерального законодательства, принятым уже после формирования доходной части городского бюджета на трехлетнюю перспективу (в частности, изменение акцизов на нефтепродукты), сообщил в ходе представления документа председатель комитета финансов Смольного Алексей Корабельников.

Согласно новым поправкам, доходы и расходы городского бюджета сокращаются на 23,4 млрд руб. (или на 5,6% к утвержденным ранее показателям) - до 396,1 млрд и 451 млрд руб. соответственно. Дефицит остается неизменным на уровне 54,9 млрд руб.

По доходам, в частности, уменьшен прогноз по НДФЛ (на 12,3 млрд руб.), по налогу на прибыль организаций (на 13 млрд руб.), по налогу на имущество организаций (на 838,7 млн рублей) и по земельному налогу (на 200 млн рублей). Реклама, установленная с нарушениями ГОСТа, заберет из госбюджета еще 70,9 млн рублей (в связи с демонтажем рекламных конструкций, сроки действия по которым истекли). В то же время Смольный ожидает более высоких поступлений по акцизам на нефтепродукты (рост 2 млрд руб.).

По расходам наиболее существенное сокращение - в АИП (на 11,1 млрд руб.). Правда, 3,8 млрд руб. из этой суммы компенсируется неучтенным в первой версии бюджета федеральным софинансированием. Часть объектов АИП перенесена на будущие годы, по некоторым - растянуты сроки ввода в эксплуатацию.

По отдельным пунктам АИП объемы финансирования на 2015 год увеличены. В программу включено строительство Центра современного искусства имени Сергея Курехина, увеличены расходы на реконструкцию Петербургского шоссе со строительством виадука через железную дорогу.

Поправки также предполагают сокращение расходов на обслуживание долга на 3,4 млрд рублей.

Наибольшей оптимизации подверглись бюджетные ассигнования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (на 12,6%, или 6,9 млрд рублей), комитета по энергетике и инженерному обеспечению (на 12,4%, или 2,1 млрд рублей), комитета финансов (на 18,5%, или 2 млрд рублей), комитета по строительству (на 6%, или 1,7 млрд рублей), комитета по транспорту (5,3%, или 1,5 млрд рублей) и комитета по благоустройству (10,7%, или 1,1млрд рублей).

Прогнозы

Предоставленные на рассмотрение депутатов поправки составлены формально и слабо учитывают экономическую ситуацию - к такому выводу пришли после изучения документа петербургские аудиторы. Контрольно-счетная палата Петербурга в своем заключении на законопроект указывает на наличие существенных рисков ухудшения исходных условий формирования прогнозов на 2015-2017 годы, а также недостижения прогнозируемых параметров его макроэкономических показателей. А значит, потребуется новая корректировка бюджета. «Анализ планируемых законопроектом изменений бюджета Петербурга свидетельствует о том, что сложившаяся микроэкономическая ситуация учтена не в полной мере», - отметила в ходе заседания БФК заместитель председателя КСП Юлия Русакова.

Кроме того, аудиторы не могут подтвердить ни обоснованность, ни целесообразность, ни законность бюджетных сокращений. «Анализ расчетов и финансово-экономических обоснований главных распорядителей бюджетных средств показал, что большинство из них составлены формально, зачастую с констатацией необходимых средств и лишь незначительная их часть содержит предполагаемые последствия, являясь по сути больше пожеланиями, а не результатом серьезного финансово-экономического обоснования», - говорится в документе. По некоторым статьям бюджета вообще не представлены расчеты и обоснования.

Есть у аудиторов и претензии по поводу налоговых прогнозов. Так, в КСП, ссылаясь на данные Петростата, говорят, что снижение НДФЛ составит не 12,5 млрд рублей, как насчитали чиновники, а 8-10 млрд рублей.

Кроме того, аудиторы обратили внимание на низкое качество планирования АИП. В частности, они высказали недовольство тем, что в программу включаются объекты, которые еще не прошли экспертизу и по которым еще не утверждена проектная документация. Из-за этого по объектам, которые уже утвердил ЗакС, нужно снова менять лимиты финансирования. «Внесение такого большого количества изменений свидетельствует о низком качестве планирования АИП», - говорят в КСП.

На претензии КСП чиновники Смольного отреагировали спокойно. «У КСП традиционно есть претензии к этим обоснованиям», - сказал, в частности, глава комитета финансов А.Корабельников.

По всей видимости, этот ответ удовлетворил аудиторов, поскольку в итоге они решили рекомендовать депутатам принять законопроект в первом чтении, правда, с оговоркой, что финансовый комитет откорректирует некоторые статьи, сократив, в частности, средства АИП, как того требует КСП.

Бюджетно-финансовый комитет петербургского парламента также одобрил документ.

Согласно графику, одобренному ранее бюджетно-финансовым комитетом, первое чтение весенних корректировок городского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов состоится 29 апреля 2015 года, второе - 20 мая, в целом документ планируется принять 3 июня 2015 года.

Ольга Зарубина (РБК)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация