Статьи

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Партия КПРФ явно в эту предвыборную кампанию решила сделать ставку на провокационность, причем рассчитанную, скорее, на интернет-аудиторию, так как в дебатах и агитационных роликах по телевизору партию в основном представляет ее бессменный лидер Геннадий Зюганов.

Да и сразу в нескольких агитационных роликах партии звучит лозунг: «Хватит это терпеть!» А ведь это главный слоган Жириновского времен прошлой кампании. 

Однако КПРФ сделала несколько и не тривиальных ходов. Она, например, провела ребрендинг главного символа партии – Владимира Ильича Ленина, – сделав из него более привычный образ для современного поколения, а именно – накаченного и сексуального молодого человека в сопровождении привлекательной девушки.

КПРФ, предвыборная агитация.

Агитационный эпатаж демонстрирует и YouTube-канал «Красный Первомай», принадлежность которого к избирательной кампании КПРФ в партии отрицают. Однако иронично сделанные ролики «Все на маевку» и «Нам нужна свежая кровь» явно носят вирусный характер и сделаны руками партийных или около партийных активистов.

И, конечно, КПРФ не забывает свои главные ориентиры – различные советские символы. Так, партия, например, брендировала автоматы с газировкой.

КПРФ, предвыборная агитация.

Были и курьезы. Например, своеобразный каминг-аут от кандидата в Госдуму от КПРФ Евгения Боровика, который признался в судимости.

КПРФ, предвыборная агитация.

Другой кандидат – Антон Романов призывает бороться с иноземным иго, называя его «петлей анаконды».

КПРФ, предвыборная агитация.

Партия «Коммунисты России», играя, собственно, на одном поле с КПРФ, а и даже с «Единой Россией» по теме советского наследия, ничего другого предлагать, видимо, в агитационной борьбе и не собиралась. Слоган партии одной фразой – «Вернем все советское».

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

«Коммунисты России» называют себя настоящими коммунистами и частенько делают сноску, чтобы их не путали с КПРФ. А их программа действий носит название "Сталинские удары".

А в свои ряды «Коммунисты России» записали, помимо Ленина и Сталина, Уго Чавеса и Че Гевару.

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация