Новости

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

Депутаты фракции КПРФ просят сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил России и предлагают использовать этот знак на всех военных атрибутах — на форме, боевой технике и знаменах. Соответствующие обращения (есть в распоряжении «Известий») в ближайшие дни намерены направить президенту Владимиру Путину и министру обороны Сергею Шойгу депутаты Санкт-Петербургского городского комитета фракции КПРФ. 

Летом 2014 года Минобороны представило новую эмблему Вооруженных сил, — пятиконечную  звезду в цветах российского триколора. По словам первого секретаря комитета Ольги Ходуновой, идею сохранить в качестве эмблемы звезду поддержали жители города-героя Санкт-Петербурга и ветераны Вооруженных сил. Коммунисты просят возродить ее и использовать его уже во время празднования 70-летия Победы.

— Таким образом мы хотим сохранить в памяти потомков символ, с которым красноармейцы обороняли Брестскую крепость и Сталинград, защищали Ленинград и Москву, штурмовали Берлин и освобождали от нацизма европейские страны, — говорит Ходунова. — Сейчас уже собрано около 1 тыс. подписей жителей Санкт-Петербурга. Планируем собрать еще столько же, чтобы отправить их в ведомства.

Инициативу поддерживает председатель Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Василий Волобуев.

— Это символ мужественности и стойкости наших воинов в годы Великой Отечественной войны. Сейчас важно сохранить наши символы в связи с военно-политической обстановкой в России и на ее границах, — говорит Волобуев.

В то же время военный историк Алексей Исаев считает замену бессмысленной.

— Не вижу смысла в предложении коммунистов: символ уже и так частично используется в эмблеме Вооруженных сил России, — говорит эксперт. — Красная звезда и так в сознании людей четко ассоциируется с людьми, которые изменили государство в 1917–1930 годах.

Эксперт полагает, что красная звезда в скором времени возродится самостоятельно без чьей-либо помощи, как Георгиевская лента, которая приобрела новую значимость в 2014 году — стала фактически символом сопротивления юго-востока Украины.

Член правления международного общества «Мемориал» Сергей Кривенко уверен в том, что возрождение красной звезды может вызывать негативную реакцию в обществе.

— Этот символ неоднозначен: красный флаг ассоциируется не только с подвигами, но и с репрессиями во время Советского Союза. Армия должна иметь атрибуты государства, которое она защищает: трехцветный российский флаг. Красная звезда — символ Советского Союза, а у нас уже более 20 лет новое государство, — отмечает он. — Мы гордимся подвигами наших предков, но использовать в настоящее время советские символы — странно. 

Отметим, новый знак «Армия России» был официально представлен на подмосковном полигоне Алабино российскими военными в июне 2014 года. Символ был разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. При создании эскиза дизайнеры учли традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду. Знак «Армия России», как официально заявляли военные, обозначает движение вперед и стремление к поставленным целям.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация