Политические партии активизировались в социальных сетях
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.
Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы: информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) – о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) – о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц. Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания. Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
27.07.2016
Еще статьи по теме
- "Гуров и партнеры" приобретает "Группу 808" - 06.02.2017
- "Гуров и партнеры" на Премии "Digital Communication AWARDS – 2017" - 26.12.2016
- Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние - 16.09.2016
- На Урале издеваются над рекламой "Единой России" (1) - 13.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас" (1) - 12.09.2016
- Григорий Явлинский пошутил над рекламой Apple и над другими стереотипами видеороликов (1) - 08.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия" - 08.09.2016
- "Единая Россия" разместила афиши фильма "Могучий" в главной роли с Путиным - 07.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России" - 07.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия" - 06.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий