Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы InstreamaticАкционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. |
Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы InstreamaticАкционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. |
"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сетиПилотный проект заработает на заправках «Газпром нефти». |
Реклама "Юлмарта" "с элементами интриги" не понравилась конкурентуOBI добилась открытия антимонопольного дела за рассылку писем со слоганом «Выгодней, чем в О...». |
"Юлмарт" пойдет путем AlibabaРоссийский онлайн-гигант «Юлмарт» попробует повторить успех Alibaba и Amazon. Ретейлер будет продавать на своей площадке товары других магазинов за комиссию. Для тестовых продаж выбраны «Дикая Орхидея» и «Улыбка Радуги». |
"Юлмарт" может открыть точки duty freeСанкт-Петербургская таможня и онлайн-ритейлер «Юлмарт» ведут переговоры о расширении сотрудничества и создании особых таможенных условий для ритейлера и его партнеров, сообщает «Юлмарт» в пресс-релизе. |
"Юлмарт" исполнит номерИнтернет-ритейлер «Юлмарт» хочет зарабатывать не только на продаже электроники, но и на онлайн-бронировании гостиниц. Подобные проекты в интернете уже несколько лет развивают ритейлеры Ozon и «Связной», однако «Юлмарт» рассчитывает продавать номера собственным зарегистрированным клиентам, количество которых летом составляло 12 млн. |
Россияне тратили на интернет-контент по 500 рублей за кварталРоссияне, загружающие платный интернет-контент, платили за него в среднем 556 рублей каждый квартал. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года. |
Фармацевтическая компания Mylan покупает производство AbbottАмериканская фармацевтическая компания Mylan достигла соглашения о покупке за $5,3 млрд производства дженериков компании Abbott. |
Camel и Kent готовятся к слияниюАмериканские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. |
Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета AppleРоссийский музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store, интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и планшетов. Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ. Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные результаты впервые. |
Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернетеХолдинг Dream Industries создал компанию Unisound, которая будет продавать рекламу в аудиотрансляциях в интернете. |
Наружка нарасхватJCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor. |
Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры. |
Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение TwitchВидеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. |
YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларовАмериканский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники. |
"Вымпелком" ионизирует розницуОператор готов купить всю сеть «Ион» |
Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова |
Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынкеКрупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом |
"Ростелеком" освежает сетиОператор может купить Freshtel |
"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». |
Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет MicrosoftКомпания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств. |
Рустам Тарико распробовал виски«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay |
Сегодня он играет "Джаз"Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой |
LG намерена купить американского производителя косметикиLG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden. |
Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмовMail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
"Мы не переплатили ни копейки"Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио» |
ВТБ соберет банки группы под единым брендомВ течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру |
Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены1На месте информационных киосков власти хотели бы видеть салоны сотовой связи и «хорошего налогоплательщика» |
Ротенберг стал "Голосом" "Первого"Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой. |
"Ростелеком" хотел купить долю в Life News«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил президент компании Сергей Калугин; долю в Life News ему не продали |
Apple планирует получить контроль над Renesas SP DriversКомпания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. |
"Европу Плюс" сдобрят "Дорожным"ФАС разрешила покупку радиосети |
Yahoo планирует купить за 300 млн долларов News Distribution NetworkПытаясь усилить позиции компании в сегменте онлайн-видео, Yahoo ведет переговоры о покупке сервиса синдикации видео News Distribution Network за 300 млн долларов. Об этом в понедельник сообщает The Wall Street Journal. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы