Новости компаний

Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета Apple

Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета Apple

Российский музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store, интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и планшетов.  Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ. Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные результаты впервые.

Чтобы выйти в лидеры российского сегмента App Store, приложению Zvooq понадобилось три недели. В течение первой приложение ежедневно скачивали в среднем несколько сотен пользователей. К концу второй число скачиваний увеличилось до нескольких тысяч, а на прошлой неделе ежедневное количество загрузок Zvooq составляло от 12 до 18 тысяч. Приложение установили на свои мобильные телефоны пользователи из 10 стран, при этом 89% загрузок было выполнено из России.

Такие результаты позволили приложению выйти на второе место в общем топе российского App Store для всех тематических категорий («App Store Россия», категория Overall, 4 июля) и занять уверенное первое место в категории «Музыка» («App Store Россия», категория Music, 27-4 июля). До сих пор в лидеры выходили в основном многочисленные игровые приложения, а также приложения социальных сетей и коммуникационные сервисы.
Предлагающим лицензионную музыку сервисам ни разу не удавалось добиться подобных результатов в российском App Store. Например, первое из выпущенных компанией Zvooq приложение Fonoteka, которое было представлено пользователям в октябре 2013-го, ежемесячно загружают всего 3-5 тысяч пользователей.

Успех нового приложения Zvooq объясняется несколькими факторами. Приложение Zvooq позволяет в онлайн-режиме слушать весь каталог лицензированного контента – более 15 млн легальных композиций от правообладателей, а также синхронизировать неограниченное количество треков, альбомов и подборок (плейлистов) для прослушивания на мобильном телефоне без подключения к интернету. В Zvooq есть фильтры по жанрам, можно собирать личные коллекции музыки для разных случаев и создавать собственные подборки треков. Вся активность пользователя внутри приложения синхронизируется с его профилем на WEB-версии сервиса, размещенной по адресу zvooq.com, и наоборот.

Сервис Zvooq обеспечивает пользователям моментальный доступ к любимой музыке. «Наше приложение создано для тех, кому надоело мучить себя вопросом 'что послушать?', – рассказывает руководитель проекта Zvooq Бас Грасмайер. – Рек– Рекомендованная под ваши вкусы музыка, подборки от нашей редакции и самые рейтинговые композиции из топа чартов – все это размещено на первом экране приложения. Любители поэкспериментировать могут нажать на значок игральной кости, чтобы включить случайный альбом. Но этим функционал приложения, разумеется, не исчерпывается: можно отслеживать активность других пользователей, схожих с вами в музыкальных предпочтениях, а также получить рекомендации на все случаи жизни – музыка для вечеринки, путешествия, спорт-зала, дороги и просто приятного утра».

Музыкальные сервисы с большими лицензионными аудио-библиотеками сегодня почти не представлены в российском App Store. С одной стороны, игроки легального рынка в основном стараются не рисковать: поскольку уровень пиратства остается высоким, для пользователя кроме самого аудиоконтента важна еще и функциональная составляющая. Таким образом, наряду с оплатой самого контента от владельца сервиса требуются дополнительные инвестиции в исследования и разработку. С другой стороны, общедоступные библиотеки музыки, такие как приложения российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые чаще всего использовались для прослушивания музыки, весной этого года исчезли из оисследования и разработку. С другой стороны, общедоступные библиотеки музыки, такие как приложения российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые чаще всего использовались для прослушивания музыки, весной этого года исчезли из онлайн-супермаркета.

Dream Industries 
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация