Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета Apple
Российский музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store, интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и планшетов. Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ. Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные результаты впервые.
Чтобы выйти в лидеры российского сегмента App Store, приложению Zvooq понадобилось три недели. В течение первой приложение ежедневно скачивали в среднем несколько сотен пользователей. К концу второй число скачиваний увеличилось до нескольких тысяч, а на прошлой неделе ежедневное количество загрузок Zvooq составляло от 12 до 18 тысяч. Приложение установили на свои мобильные телефоны пользователи из 10 стран, при этом 89% загрузок было выполнено из России.
Такие результаты позволили приложению выйти на второе место в общем топе российского App Store для всех тематических категорий («App Store Россия», категория Overall, 4 июля) и занять уверенное первое место в категории «Музыка» («App Store Россия», категория Music, 27-4 июля). До сих пор в лидеры выходили в основном многочисленные игровые приложения, а также приложения социальных сетей и коммуникационные сервисы.
Предлагающим лицензионную музыку сервисам ни разу не удавалось добиться подобных результатов в российском App Store. Например, первое из выпущенных компанией Zvooq приложение Fonoteka, которое было представлено пользователям в октябре 2013-го, ежемесячно загружают всего 3-5 тысяч пользователей.
Успех нового приложения Zvooq объясняется несколькими факторами. Приложение Zvooq позволяет в онлайн-режиме слушать весь каталог лицензированного контента – более 15 млн легальных композиций от правообладателей, а также синхронизировать неограниченное количество треков, альбомов и подборок (плейлистов) для прослушивания на мобильном телефоне без подключения к интернету. В Zvooq есть фильтры по жанрам, можно собирать личные коллекции музыки для разных случаев и создавать собственные подборки треков. Вся активность пользователя внутри приложения синхронизируется с его профилем на WEB-версии сервиса, размещенной по адресу zvooq.com, и наоборот.
Сервис Zvooq обеспечивает пользователям моментальный доступ к любимой музыке. «Наше приложение создано для тех, кому надоело мучить себя вопросом 'что послушать?', – рассказывает руководитель проекта Zvooq Бас Грасмайер. – Рек– Рекомендованная под ваши вкусы музыка, подборки от нашей редакции и самые рейтинговые композиции из топа чартов – все это размещено на первом экране приложения. Любители поэкспериментировать могут нажать на значок игральной кости, чтобы включить случайный альбом. Но этим функционал приложения, разумеется, не исчерпывается: можно отслеживать активность других пользователей, схожих с вами в музыкальных предпочтениях, а также получить рекомендации на все случаи жизни – музыка для вечеринки, путешествия, спорт-зала, дороги и просто приятного утра».
Музыкальные сервисы с большими лицензионными аудио-библиотеками сегодня почти не представлены в российском App Store. С одной стороны, игроки легального рынка в основном стараются не рисковать: поскольку уровень пиратства остается высоким, для пользователя кроме самого аудиоконтента важна еще и функциональная составляющая. Таким образом, наряду с оплатой самого контента от владельца сервиса требуются дополнительные инвестиции в исследования и разработку. С другой стороны, общедоступные библиотеки музыки, такие как приложения российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые чаще всего использовались для прослушивания музыки, весной этого года исчезли из оисследования и разработку. С другой стороны, общедоступные библиотеки музыки, такие как приложения российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые чаще всего использовались для прослушивания музыки, весной этого года исчезли из онлайн-супермаркета.
Advertology.Ru
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Спрос на лицензионную музыку не снижается - 04.06.2022
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Опасная мелодия - 31.01.2020
- Влияние музыки на восприятие бренда - 10.05.2019
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- Win mobile: большая порция интернета - 31.05.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году (1) - 26.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий