Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic
Акционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках.
Разработанная технологической компанией Instreamatic система позволяет в автоматическом режиме запускать аудиокампании в сети. Instreamatic сможет продавать рекламу в российском и зарубежном трафике отечественных интернет-проектов, а также будет продвигать свой программный продукт на рынках США и Европы.
«Аудиореклама обладает колоссальным коммерческим потенциалом, который даже на развитых рынках еще не полностью раскрыт, — говорит генеральный директор компании Instreamatic Станислав Тушинский. – Аудио – наиболее легкий для восприятия формат рекламы, особенно на мобильных устройствах: остальные форматы, в том числе видео, вызывают раздражение, а он позволяет продолжить взаимодействие с сервисом во время проигрывания роликов, работая на охват, рост знания рекламы и бренда. Форматы аудиорекламы подходят практически для всех видов интернет-площадок, которые технологически могут работать со звуком. Еще одно преимущество – низкая стоимость создания рекламных материалов».
«Отечественные интернет-компании держат в фокусе все инновационные тренды рынка интерактивной рекламы, успешно конкурируют с глобальными игроками на российском рынке и, по моему мнению, способны предложить инновационные продукты глобальному рынку, – отмечает президент Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia Борис Омельницкий. – В рамках подобной стратегии запуск платформы Instreamatic – логичный шаг на бурно растущем рынке потокового аудио. Сейчас экосистема интерактивной аудиорекламы еще только складывается, и у игрока с опытом построения продуктов и бизнес-процессов есть шанс занять значимую долю на любых формирующихся рынках».
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Аудиореклама в России на подъеме - 22.10.2024
- Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы - 23.06.2023
- "У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы - 22.03.2023
- "Роскосмос" и RUTUBE объявляют о старте сотрудничества - 29.03.2022
- RUTUBE "переоделся" к Новому Году - 27.12.2021
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам - 07.10.2021
- RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт" - 06.10.2021
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий