Новости

Реклама "Юлмарта" "с элементами интриги" не понравилась конкуренту

Реклама "Юлмарта" "с элементами интриги" не понравилась конкуренту

OBI добилась открытия антимонопольного дела за рассылку писем со слоганом «Выгодней, чем в О...».

Санкт-Петербургское управление ФАС сообщило о возбуждении дела в отношении «Юлмарта» по заявлению ООО «Сделай своими руками» (сеть гипермаркетов OBI).

OBI сообщила, что «Юлмарт» рассылает электронные письма с рекламой строительных материалов и инструментов, а также элементов декора с надписью на оранжевом фоне: «Выгодней, чем в О...». Это изображение ассоциируется с деятельностью OBI, поскольку кроме нее в секторе товаров для дома и ремонта нет известных компаний с названием на букву «О», использующих оранжевый цвет как основной для оформления бренда, сообщает пресс-служба УФАС.

Действия «Юлмарта» могут причинить убытки или нанести вред деловой репутации OBI, передает УФАС мнение заявителя. Пресс-служба OBI вчера отказалась от комментариев.

Заседание комиссии УФАС по рассмотрению дела назначено на 6 августа. Часть 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции» запрещает «некорректное сравнение» товаров одной компании с товарами другой компании. Если «Юлмарт» признают нарушившим законодательство, штраф может составить 100 000–500 000 руб., говорит представитель УФАС.

В пресс-службе «Юлмарта» сообщили, что это была разовая e-mail рассылка, каждый раз сюжет для рассылок меняется, он зависит от текущих акций компании. «Рекламный слоган «Выгодней, чем в О...» не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом, отображающим выгоду совершения покупки в магазинах «Юлмарт» с элементом интриги», – утверждает пресс-служба «Юлмарта».

OBI будет сложно доказать нарушения со стороны «Юлмарта», считает юрист петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. Фон, на котором сделано изображение, не охраняется и доказать его принадлежность или явную ассоциацию с какой-то определенной торговой сетью непросто, объясняет он. Кроме того, продолжает юрист, придется доказывать такие факторы, как сходство обозначения с товарным знаком OBI до степени смешения, а также однородность услуг, которые предлагают две компании. Только все это в совокупности может свидетельствовать о нарушении со стороны «Юлмарта», заключает Станковский. Также важно, чтобы потенциально потерпевшая сторона доказала, какие реальные убытки понесла от спорной рекламы, добавляет он.

Рекламные кампании «Юлмарта» уже оспаривались на предмет нарушения прав на товарные знаки. В прошлом году суд взыскал с ЗАО «Юлмарт» 2,5 млн руб. за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо» в интернет-рекламе. Весной 2013 г. «Юлмарт» провел рекламную кампанию: при вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» – территория сервиса», далее был указан сетевой адрес «Юлмарта», при клике на активную ссылку пользователь попадал на сайт «Юлмарта». Юристы «Эльдорадо» доказали, что права компании были нарушены, а в рекламе «Юлмарта» использовались торговые знаки «Эльдорадо», сходные до степени смешения, при том что сети являются прямыми конкурентами.

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация