Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкингНо ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений. |
Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкингНо ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений. |
AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ OutdoorОснованная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев. |
Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвесторуОбъясняет венчурный инвестор Алексей Менн. |
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети HyperЛидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%. |
Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"!Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность. |
HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастерыВот уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League. В этом году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию “Cмотри футбол как кино!" с использованием дополненной реальности! |
Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый деньКак завоевать узкую, труднодоступную для маркетологов целевую аудиторию? Нужно лишь быть полезным и эффективным, облегчать жизнь, помогая экономить драгоценное время, которое нельзя тратить на рутинные процессы. Эти цели и легли в основу мобильного приложения для врачей-урологов и их пациентов — УроАтлас. |
AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложенийМы составили рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. |
В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью ShazamВидеоролик бренда Samsung на видеофасаде здания Гидропроекта (Волоколамское ш., 2,) в Москве стал самым большим в мире изображением, которое можно распознать с помощью мобильного приложения Shazam. |
Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальностиShazam, одно из самых популярных мобильных приложений в мире, расширяет свои возможности для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности. |
Pepsi и Shazam создали летний MIXБренд Pepsi совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустил уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс, сочетающий digital-технологии, музыку и яркие летние моменты. |
Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентовБренд Cornetto, выпускающий мороженое, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе. |
Hotpoint впервые использовал ShazamБренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в InStore-рекламе крупной бытовой техники. |
Россия заняла первое место по количеству Shazam-активаций ЕвровиденияПо данным приложения, самым популярным стало выступление гостя Джастина Тимберлейка, а в тройку самых популярных активаций не вошли ни Джамала, ни Сергей Лазарев. |
KFC выпустил интерактивную упаковкуВ рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam. |
Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
Lacoste добавил интерактив в рекламные билбордыErenRussia, представляющая французскую компанию Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, решил использовать принципиально новый способ общения с пользователями в весенне-летней рекламной кампании обоих брендов. С помощью технологии Shazam VisualRecognition традиционные outdoor-билборды и журнальные макеты были дополнены интерактивными элементами, объединив таким образом офлайн и онлайн среды общения с аудиторией. |
Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламыShazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы с технологиями распознавания контента и аудиторией в 35 миллионов пользователей. |
Стратегии продвижения мобильных приложений6Если вы обратитесь в специализированное агентство с задачей продвижения мобильного приложения, будьте уверены, что вам предложат одну из трёх возможных стратегий в зависимости от специфики приложения, ваших целей и бюджета. Сейчас мы познакомим вас с каждой из этих стратегий, чтобы вы могли спланировать кампанию по продвижению самостоятельно. |
Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения ShazamКомпания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. |
Yell инвестирует $1 млн в YouScanСервис отзывов и рекомендаций Yell приобрел контрольный пакет акций украинско-российского стартапа YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. Сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие компании. Основатели продолжат работать в YouScan и останутся миноритарными акционерами. |
Зиявудин Магомедов вложился в Uber и Uber ChinaЕго венчурный фонд также вложит до $300 млн в стартапы, потенциально интересные «Сумме». |
Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестицийЛид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital. |
Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проектыХолдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах. |
Леонард Блаватник может купить ViasatШведская MTG продает этот актив из-за ограничений для иностранцев в российских СМИ. |
Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персоналаИнвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили $500 тыс. в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. В фонде Impulse VC участвуют структуры бизнесмена Романа Абрамовича. |
Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile CommerceОтчет демонстрирует, насколько важную роль играют приложения и межплатформенная реклама в цикле покупки |
Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей ГерманииПроект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза. |
Калифорнийский стартап, который, возможно, помог ФБР найти бен Ладена, оценен в $20 млрдИнвесторы вложили в Palantir $450 млн. |
Саудовский принц и рэпер Jay Z вложили $20 млн в российский стартапСервис по бронированию частных самолетов JetSmarter привлек $20 млн от группы инвесторов, среди которых — принц Саудовской Аравии, известный рэпер, топ-менеджеры Goldman Sachs и Twitter. |
Apple сэкономит $1 млрд на инвестицияхПланы производства не изменились, просто расходовать средства можно эффективнее. |
Сервис по продаже подержанных авто CarPrice привлекает $40 млнЭто крупнейшая сделка на российском рынке за последнее время. |
Юрий Мильнер ищет братьев по разумуОснователь DST Global и один из крупнейших венчурных инвесторов в мире Юрий Мильнер заявил о готовности вложить по меньшей мере $100 млн в проект Breakthrough Listen по поиску инопланетного разума. Его партнером и идеологом проекта стал знаменитый британский ученый Стивен Хокинг. |
Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложенийЛидером среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям — число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное приложение компании — соцсеть «ВКонтакте», посчитали аналитики App Annie. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы