Новости

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций, лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital (Buran VC), рассказала представитель компании Алена Федотова, соинвестором стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. После заключения сделки операционное управление останется у основателей компании, отметила она. Инвестиционный менеджер Антон Федоров подтвердил информацию, но точную сумму отказался раскрыть.

Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю более точно таргетировать рекламу для посетителя сайта: пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения, рассказывает Федоров. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и т. д.). Все происходит в миллисекунды, добавляет он.

Соинвестор Buran VC

Американский предприниматель Томас Фальк в 1998 г. основал компанию Falk eSolutions AG, которая специализировалась на разработке ПО для доставки и отображения рекламы. В 2006 г. ее купила компания DoubleСlick – мировой лидер по размещению баннерной рекламы, которую впоследствии, в свою очередь, купил Google.

GetIntent основали в 2013 г. Георгий Левин и Владимир Климонтович. Осенью того же года компания привлекла первый раунд инвестиций в размере $400 000 от венчурного фонда AltaIR Capital, рассказала Федотова. В июле 2014 г. открыла офис в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. По ее словам, компания прибыльна, однако точные цифры она отказалась раскрыть. Выручка в 2014 г. была на уровне $2 млн, добавила она, более 80% пришлось на американский рынок.

GetIntent направит инвестиции на расширение бизнеса и развитие продуктов, говорит Федотова. Для этого компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США.

Buran VC выбрал GetIntent, потому что у компании сильные инвесторы, которые за короткий срок смогли вывести компанию на международный уровень, а также сумели произвести продукт, который вызвал интерес на Западе, пояснил Федоров. Вообще, за рубежом технология RTB уже давно пользуется спросом, Россия же только начинает открывать ее для себя, замечает он.

По данным компании IDC, в 2012 г. мировые затраты на интернет-рекламу, размещенную при помощи RTB-платформ, составили $2,7 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2017 г. они увеличатся на 50%.

RTB-продукты доказали свою эффективность и востребованность и на мировом рынке, и в России, говорит представитель «Яндекса». Они позволяют избирательно доносить сообщения рекламодателей до каждого представителя целевой аудитории по цене, которая соответствует потенциальной ценности этого контакта для рекламодателя, объясняет он. В «Яндексе» первый RTB-аукцион появился еще в 2012 г. и сейчас эта платформа собирает рекламные объявления как клиентов «Яндекса», так и внешних систем и дает доступ к аудитории всего российского интернета, говорит он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Копируй промокод на 1xgames.xyz и начинай играть в 1xGames.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация