Новости компаний

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы с технологиями распознавания контента и аудиторией в 35 миллионов пользователей.

Международная технологическая компания Shazam, известная с 2002 года как сервис и технология по распознаванию музыки, объявила о начале работы на российском рынке интерактивной рекламы. Партнером компании в России станет команда экспертов рекламного рынка, представляющая сегодня интересы другого глобального рекламного игрока – британской Brainient – во главе с Владимиром Марголиным. 

Shazam является одним из самых популярных в мире мобильных приложений с общей ежемесячной аудиторией более 120 млн человек, уже совершивших в общей сложности более 20 млрд распознаваний. Российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. Прежде всего это активные потребители из крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет. 

«Распознаванием музыкальных треков возможности Shazam не ограничиваются – отмечает Джош Партридж, вице-президент Shazam EMEA, LATAM & Canada.  Наша миссия – помочь людям эффективно взаимодействовать с окружающим их миром. Уже сейчас приложение способно распознавать любой контент: иллюстрацию в журнале или газете, биллборд, видеоролик на телевидении или в интернете, радиореклама, упаковка и так далее. Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям – теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас».

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы.

На российском рынке Shazam предложит два рекламных продукта: приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний (распознавание аудио и визуальных рекламных материалов) и набор нативных рекламных форматов в приложениях сервиса для анонсирования и вовлечения аудитории.

«Решение продлить рекламный контакт со своей аудиторией, сделать его кроссмедийным, получить обратную связь и узнать больше о своих потребителях становится приоритным в планировании и оценке эффективности рекламных инвестиций. Во многом благодаря возможности решать такие задачи, популярной стала реклама в цифровой среде. Теперь, благодаря качественной технологии и огромной аудитории с приложением Shazam в своем мобильном телефоне, бренды способны сделать интерактивным и расширить возможности от любого оффлайн-канала коммуникации (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, упаковка) и узнавать больше о своих потребителях», - отмечает Владимир Марголин, руководитель компании-партнера Shazam в России. 

Технологии Shazam уже успели опробовать и российские рекламодатели – в конце 2015 года были реализованы несколько кроссмедийных кампаний для Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.

«Российский рынок один из ключевых в регионе: не смотря на непростую экономическую обстановку, рынок интерактивных коммуникаций растет, а локальные и международные бренды продолжают искать все более эффективные пути взаимодействия с потребителем, и мы рады, что Shazam может помочь. Для этого здесь у нас есть все: уникальная технология, огромная аудитория и сильная команда профессионалов», - заключает Джош Партридж. 

10.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация