Новости

Саудовский принц и рэпер Jay Z вложили $20 млн в российский стартап

Саудовский принц и рэпер Jay Z вложили $20 млн в российский стартап

Сервис по бронированию частных самолетов JetSmarter привлек $20 млн от группы инвесторов, среди которых — принц Саудовской Аравии, известный рэпер, топ-менеджеры Goldman Sachs и Twitter.

Сервис по бронированию бизнес-джетов JetSmarter, основанный россиянином Сергеем Петроссовым, получил $20 млн от наследного принца Саудовской Аравии Абдуллы бин Бандара бин Абдул-Азиза аль-Сауда, знаменитого рэпера Jay Z, а также топ-менеджеров Goldman Sachs и Twitter. Об успешном закрытии инвестиционного раунда изданию Business Insider рассказал сам основатель JetSmarter Сергей Петроссов.

Привлеченные средства компания потратит на расширение числа доступных маршрутов и открытие офисов в Азии и Южной Америке. По словам Петроссова, нынешние инвесторы изначально были клиентами JetSmarter. Сегодня, по информации на официальном сайте стартапа, у компании работают шесть офисов — в Дубае, Цюрихе, Нью-Йорке, Москве, Саудовской Аравии и во Флориде, а перелеты доступны в 170 стран.

JetSmarter — это мобильное приложение для бронирования авиаперелетов на частных самолетах. Сервис работает по подписке: безлимитный доступ к рейсам обходится в $9 тыс. в год, или $800 в месяц. У приложения есть версии — для операционных систем iOS и Android. Сервис предоставляет три основных опции: JetDeals (стандартное бронирование рейсов по тому или иному направлению), JetShuttle (заказ одного места в многоместном частном самолете с уже определенным маршрутом) и JetCharter (полностью персонализированный выбор маршрута и самолета).

Сервис работает во всем мире, за исключением зон военных конфликтов и других мест, опасных для воздушных путешествий. Дополнительная услуга JetSmarter — транспортировка от аэропорта до места назначения пассажира.

Предложения в базе JetSmarter появляются двумя способами: JetSmarter может либо перед покупкой рейса договориться с частным перевозчиком, либо получить данные о незаполненных местах на ближайшие рейсы от авиаперевозчиков. В последнем случае компаниям это выгодно, потому что они стараются минимизировать свои убытки за счет продажи билетов на бизнес-джеты со скидками.

Судя по информации на сайте стартапа и в профиле бизнесмена на LinkedIn, Петроссов родился в Москве, вырос в Южной Флориде. Он получил степень бакалавра в сфере финансов в Университете Флориды и сегодня живет в небольшом курортном городе на юго-восточном побережье штата Флориды Бока-Ратон. До основания JetSmarter предприниматель запустил два IT-стартапа: первым предприятием стала система онлайн-чата с пользователями, которые заходят на сайты с десктопов (LiveContact), вторым — платформа дистанционного обучения для русскоязычных образовательных учреждений (Federal System of Distance Education).

Проект JetSmarter Петроссов запустил, столкнувшись с неудобствами при частном бронировании самолетов. Как он рассказал Business Insider, его терзала мысль о том, почему в мире до сих пор не существует подобного онлайн-сервиса, и в итоге стартапер самостоятельно решил эту проблему, запустив мобильное приложение JetSmarter в 2013 году. По данным базы Crunchbase, ранее стартап инвестиций не привлекал. Первоначальный капитал, который Петроссову потребовался для запуска проекта, не раскрывается.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация