Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов"

Иноагенты снова не дают покоя создателям плакатов. Недавно прохожими было замечено похожее творчество в витринах галереи на Беговой — тогда выяснилось, что это плакаты, победившие в неком Всероссийском конкурсе агитации.

Полгода с Мосгортрансом

Более полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы.

Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва1

«Лайса» подала жалобу в ФАС на площадку, которая проводила аукцион.

Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания

Метрополитен провел уже второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.

"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону

В преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». 

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом

Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку. Метрополитен расторг контракт с компанией «Авто селл» летом прошлого года.

Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE

C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

ГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров.

Цирк Никулина поехал по Москве

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.

Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"

Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». 

Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам России

Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком».

Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений.

С уважением и любовью от Маринс Парк Отель

С июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию в Нижнем Новгороде для Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород».

Билет на бесплатный урок от Alibra School

С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School.

Исполнительный директор агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян отмечает свой День рождения

Коллектив рекламного агентства «Нью-Тон» поздравляет исполнительного директора Овика Саркисяна с Днем рождения! 

"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

Финансы ездят на транспорте

В течение месяца с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для микрофинансовой компании «ФинансГрупп» в городе Электросталь Московской области. 

РА "Head Media": литературная арифметика!

Рекламное агентство «Head Media» обеспечило проведение рекламной кампании в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус».

"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"

В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг».

Coral Travel рад быть рядом

С июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel».

OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионы

В течение семи месяцев,  с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group  реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. 

Свежий воздух от Daichi

С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.

Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECT

Рекламное агентство «Нью-Тон»  стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей  газеты Ginza в сети ресторанов Ginza.

"Красный факел" спускается в метро Новосибирска

С апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра.

Нестандартные решения в ООН для "Активиа"

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» группа компаний Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Реализует размещение агентство Havas Media; продакшн конструкций – отдел производства АДВ.

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

Такой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга

Ароматы-информаторы в метро Токио

Ароматы-информаторы для станций метро Токио будут "отвлекать" занятых своим делом пассажиров.

"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». 

Мэрия требует опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро

Департамент СМИ и рекламы требует узнать реакцию на первые брендированные вагоны как минимум у 10% пассажиров подземки

"Недели брендов" в Fashion Galaxy

Cеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Fashion Galaxy объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку акции «Недели брендов» в Московском метрополитене.

"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"

В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация