Свежий воздух от Daichi
С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.
Цель рекламной кампании − повысить узнаваемость марок Kentatsu и Midea, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема продаж. Целевая аудитория в рамках данной кампании – новоселы «Новой Москвы» и городов Подмосковья, для которых покупка современного климатического оборудования, в частности кондиционеров, является осознанной необходимостью и вполне закономерным решением. Соответственно, адресная программа кампании включает места активной застройки.
В качестве рекламоносителей задействованы более 70 автобусов малой вместимости Mercedes Sprinter. 40 транспортных средств курсируют с рекламой кондиционеров Midea, а 34 − отданы под продвижение климатического оборудования Kentatsu.
Выбор транзитной рекламы для кампании, носящей локальный характер, с четко определенной целевой аудиторией, вполне обоснован и продиктован такими ее преимуществами, как географический таргетинг и частые повторные контакты. Креатив был разработан клиентом.
Кампания проводится в сезон, когда потребители проявляют активный интерес к климатическому оборудованию, что также способствует ее успеху. Продукцию под марками Kentatsu и Midea отличают высокое качество, надежность и удобство в эксплуатации, именно поэтому она давно пользуется заслуженным доверием потребителей.
«Рекламная кампания на транспорте размещается уже третий год. В предыдущие годы в качестве рекламоносителя был выбран коммерческий транспорт Москвы с целью охватить широкую целевую аудиторию. В этом году клиентом было принято решение сместить акцент на узкую целевую аудиторию, для которых выбор и покупка кондиционера находится в списке приоритетных задач. Также клиент размещает рекламу на транспорте в других регионах», − говорит Елена Царькова, руководитель отдела продаж рекламы на транспорте.
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома - 06.12.2017
- Новая акция от компании Midea: кэшбэк лишним не бывает! - 25.10.2017
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам России - 09.10.2014
- Горячее мороженое от "Сушимин" - 11.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий