"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"
В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг».
«Автолига-Юг» − официальный дилер Jaguar в Нижнем Новгороде. Основной принцип работы компании − индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания «Автолига-Юг» предоставляет полный спектр услуг, связанных с покупкой нового автомобиля, в том числе возможность приобрести автомобиль в кредит или лизинг, застраховать его или осуществить Trade-In.
Jaguar XF сочетает в себе стиль спортивного автомобиля с непревзойденной роскошью комфортного седана, а его совершенные технологии удостоены более ста международных наград. Сочетая знаменитый стиль и безукоризненную роскошь марки Jaguar с технологическими инновациями, он создает высокие стандарты интуитивного, захватывающего дух вождения.
Экспозиция автомобиля проводилась в главном зале международного аэропорта «Стригино», который, к слову, является одним из старейших в России. Представитель компании своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест драйв. Проект реализован нестандартно: на лобовое стекло автомобиля проецировалось видео, что привлекало к экспозиции дополнительное внимание аудитории.
«Транзитный indoor как медиаканал является хорошим средством для реализации подобных проектов, так как предоставляет широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для претворения в жизнь самых смелых креативных идей, при этом позволяя обращаться к широкой целевой аудитории. Аэропорт, в свою очередь, в очередной раз продемонстрировал себя в качестве хорошей рекламной площадки, особенно в тех случаях, когда необходимо нестандартное размещение», − комментирует Екатерина Николаева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль - 24.10.2023
- "Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода - 23.07.2018
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка (1) - 18.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий